Что нужно знать об успешном продвижении
салонов красоты в социальных сетях?

Сегодня в социальных сетях продвигается большое количество beauty-проектов: салоны красоты, мастера маникюра, стилисты, визажисты и т. д. Социальные сети привлекают малый бизнес недорогими вложениями и большими охватами. Если все делать правильно, то можно раскрутить свой салон с минимальными затратами. Здесь собраны полезные советы, которые помогут правильно распределять расходы и получать качественные результаты.

Польза таргета

Благодаря таргету вы можете найти вашу целевую аудиторию и настроить на нее рекламу, плюс, вы можете таргетироваться на аудиторию конкурентов. Таргет принесет вам новых клиентов, даже если ваш салон находится в не особо проходимом месте.

С чего следует начинать?

Проверьте, заполнены ли все нужные поля в аккаунте.

Насколько ваша информация привлекает пользователей?
Сможет ли клиент сразу сориентироваться и ознакомиться со всей интересующей его информацией?
Самая важная информация должна быть перед глазами сразу. Человек не нашел прайс, адрес, номер телефона, вы потеряли клиента.

Ваш успех зависит от того, насколько хорошо вы понимаете свою целевую аудиторию. Не нужно делать слишком широкий диапазон клиентов, проще их сегментировать. Это следует сделать, чтобы выявить определенные потребности вашей аудитории.

Проанализируйте конкурентов: что они публикуют, как рекламируют себя, как общаются с подписчиками, и т. д. Если позволяют финансы, то в идеале можно использовать сервисы для анализа конкурентов.

Подготовьте контент. Контент-план играет значимую роль. Если вы будете привлекать пользователей на вашу страницу в социальных сетях, а контент на ней не будет цеплять и интересовать, будущий клиент от вас уйдет. Поэтому составьте и проработайте свой контент-план.

Подготовьте рекламные материалы. Что вы будете показывать каждому сегменту аудитории? Какие тексты, предложения? Тест не должен быть слишком заумным, информативные посты в меру, а визуал должен цеплять, что человек захотел хотя бы на пост взглянуть.

Как найти аудиторию, которая будет записываться на услуги?

Приводим несколько идей по поиску целевой аудитории в социальных сетях, чтобы настраивать рекламу.

  1. Аудитория конкурентов. Почему бы не воспользоваться тем, что уже есть.
  2. База собственных клиентов. Если у вас есть CRM, вы можете выгрузить телефоны или email прошлый клиентов и пригласить их на повторную или смежную услугу.
  3. Look-a-like или похожие аудитории. Look-a-like — это инструмент, который собирает похожую аудиторию. Look-a-like создается в рекламном кабинете социальной сети и опирается на базу, которую вы задали.
  4. Геотаргетинг на аудиторию, проживающую или работающую рядом со студией/салоном. Многие выбирают мастеров, которые работают рядом с домом или работой, просто потому что им так удобнее. Особенно это актуально для больших городов.
  5. Выпускники. Старгетироваться на такую аудиторию можно через указание возраста или в настройках таргета «Образование и работа».
  6. Годовщина или день рождения. Всем девушкам хочется выглядеть красиво, поэтому это хороший вариант. Указывайте такую настройку таргета возраста и интереса.
  7. Хорошую работу мастера можно отправить в соответствующий паблик. Например, идеи для маникюра в инстаграме. Такие страницы имеют много подписчиков, и некоторые указывают мастера или салон, где был сделан маникюр. Такие же паблики есть для парикмарехстрих услуг. Еще существуют паблики «Ищу мастера». Там можно разместить свое объявление с акциями вашего салона, например.
Это самые распространенные и гарантированно дающие вам клиентов сегменты аудитории.
Что предлагать?

Оффер — это рекламное предложение в объявлении. Если вы потратите время и проработаете свое предложение для каждого сегмента аудитории, то несомненно ваше предложение выделится среди сотен других.

Аудитории конкурентов можно предлагать скидки и бонусы, которые выгодно отличают вас. Аудитории, которая работает рядом можно предлагать скидки в обед и т. д.

Надавите на болезненные точки пользователя, опишите, как вы можете избавить от боли и укажите триггер.
Ваше рекламное предложение не только должно отличать вас чем-то от конкурентов, быть выгодным и заманчивым, но и написано так, чтобы клиент бежал к вам записываться.

Важно!

Делитесь своими отзывами

Просите отзывы у клиентов, и публикуйте у себя в социальных сетях. Предлагайте скидки, бонусы или подарки.

Все мы смотрим на отзывы в первую очередь. Beauty-страницы без отзывов не вызывают доверия.

Публикуйте свои работы

Также как и с отзывами. Если на вашей странице нет фото или видео с вашими работами, это вызывает много вопросов и недоверия. Все хотят понимать, за что они будут отдавать свои деньги.
Рубрика до/после отлично влияет на принятия решения и вызывает доверие. Если девушка видит, как ваш макияж закрыл все неровности клиентки, как качественно и долго продержался маникюр, как новая прическа украсила, то ей тоже захочется такого результата.

Показывайте своих работников клиентам

Салону красоты важно показать свою команду мастеров, потому что от этих людей зависит успех. Представляйте своих мастеров, их работы, умения, сертификаты, победы. Оставит ли заявку клиент зависит от того, как вы упакуете ваши преимущества.

Вывод

Полное взаимодействие с клиентом составляет основу вашей работы в социальных сетях. Можно просто налить трафика и даже получить какие-то лиды. Но для долгосрочной работы нужно работать и над контентом, и над коммуникацией, и над таргетом. Проработка всех этапов касания с потенциальным клиентом поможет вам сократить расходы на рекламу и увеличить доход.


Алина Пациенко
SMM-специалист S1
Made on
Tilda