Что из себя представляет продакт-менеджер

Продакт — это генеральный директор отдельно взятого продукта. Его главной задачей является организация эффективной совместной деятельности команд, находящихся под его руководством. То есть гендиректор должен задавать им какую-то общую стратегию и помогать настроиться на одну волну.

О роли бизнес-образования для продакт-менеджеров

Бизнес-образование точно помогает в работе, потому что можно видеть бизнес со всех сторон. Бизнес-школа однозначно развивает более широкий фреймворк.

О распределении обязанностей

Если у вас есть задача, вы можете с кем угодно ей поделиться. И это нормально. Другой человек сможет взглянуть на предложенную вами проблему с другой стороны, это будет новый взгляд на уже старые для вас вещи.

О фреймворках для продактов

Самое важное — это задавать фреймворк. Фреймворк должен быть, так как это и есть структура вашей работы, без которой никуда.

О найме

Нужно составить определенный набор навыков, которые должен иметь ваш будущий работник. Когда у вас будет четкое представление об этом, процесс найма станет проще.

Помимо этого полезно иметь некоторый набор кейсов. Вы можете либо составить их самостоятельно, либо позаимствовать их из практики известных компаний. Так вы сможете проверить, насколько кандидат может быстро принимать решения, учитывая, что он не обладает нужной информацией.
О лидерстве

Лидерство — это как раз тот навык, без которого ваш механизм, ваша компания, не будет работать. Если вы не сможете вдохновлять других людей и вести их за собой, правильно руководить ими и подавать пример в любой ситуации, тогда вам, вероятно, стоит пересмотреть род деятельности. В любой организации людям нужен человек, за которым они будут уверенно следовать.


Алина Пациенко
Маркетолог S1
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ ПО МАРКЕТИНГУ:
Показать еще