Разрабатываем название и фирменный стиль бренда, которые нравятся аудитории, легко запоминаются и формируют ассоциативные образы
Как мы создаем из бизнеса бренд
Определяем цель
Проводим брифинг, узнаем пожелания и ограничения, определяем задачу и общее направление
Анализируем
Изучаем компанию и продукт, конкурентов, аудиторию и зарубежный опыт. Определяем наиболее важные для оформления каналы коммуникации
Разрабатываем название
Генерируем идеи для названия, выбираем лучшее, регистрируем, подбираем доменное имя и слоган
Создаем логотип и фирменный стиль
Разрабатываем знак и элементы фирменного стиля, оформляем выбранные каналы коммуникации. Создаем гайдлайн
Наш подход
Бренд должен нравиться целевой аудитории и выделяться среди рекламного шума
Отличие
Создаем визуальные и вербальные образы, которые помогают быстро и однозначно идентифицировать бренд
Преимущества
Доносим преимущества продукта и создаем добавленную стоимость через высокий уровень исполнения
Масштабность
Масштабируем на физические носители и каналы коммуникации без потери единства стиля и смысла
Дизайн-система
Сохраняем узнаваемость в каждой точке касания — сайт, социальные сети, реклама, вывеска, носители
Простота
Стремимся к легкости восприятия смыслов через отсутствие лишних отвлекающих элементов
Цель
Создаем дизайн, в основе которого лежит позиционирование бизнеса, а не просто креативное решение
1. Исследование
Изучаем бизнес и аудиторию, бренды конкурентов и лучшие дизайнерские решения в сфере вашей товарной категории.
Компания
Анализируем позиционирование компании, изучаем сильные стороны бизнеса, выделяем преимущества.
Конкуренты
Изучаем бренды конкурентов, отмечаем сильные и слабые стороны айдентики, ищем закономерности.
Аудитория
Определяем сегменты аудитории и что их объединяет. Фиксируем наиболее важные для целевой аудитории точки касания с вашей компанией.
Тенденции
Анализируем лучшие отечественные и зарубежные решения в вашей товарной категории, изучаем тенденции рынка.
Результат: определяем направление будущего стиля и наиболее важные каналы коммуникации.
2. Нейминг
Разрабатываем название, а также слоган или дескриптор, которые будут доносить преимущества бренда и отражать специфику бизнеса
Разработка
Генерируем варианты наименований, оцениваем их потенциал, выбираем 10 наиболее перспективных и презентуем вам для изучения.
Согласование
Выбираем лучший вариант вместе с вами. Проводим патентную проверку выбранного названия на уникальность.
Регистрация
Регистрируем название в качестве товарного знака и подбираем доменное имя.
Слоган
Подбираем слоган или дескриптор, который дополнит название, усилит его суть и поможет запомниться аудитории бренда.
Результат: разрабатываем уникальное название, подбираем слоган и доменное имя
3. Логотип и фирменный стиль
Разрабатываем логотип и элементы фирменного стиля, которые будут привлекать внимание и нравится вашей аудитории
Мудборд
Начинаем работу с создания мудборда, задача которого — сопоставить наше видение будущего дизайна с вашим.
С помощью подборки изображений передаем настроение, чувства и эмоции, которые должен вызывать брендом у вашей аудитории. Согласовываем с вами и переходим к следующему этапу.
Результат — направление и ограничения для будущего дизайна.
Логотип
Центральный элемент брендинга, на основе которого создаём остальные элементы фирменного стиля и брендируем каналы коммуникации.
Разрабатываем три концепции логотипа и примеры использования. Вместе выбираем наиболее подходящий вариант и дорабатываем с учетом ваших пожеланий.
Элементы фирменного стиля
Дизайн-система из дополнительных элементов, которые послужат составными в оформлении каналов коммуникаций.
Разрабатываем элементы стиля, подбираем шрифты и цветовое исполнение. Брендируем каналы коммуникации, выбранные исходя из специфики вашего бизнеса.
Результат: разработали дизайн-систему и оформили каналы коммуникации.
Наша команда
Маркетолог
Представляет интересы клиента в проекте. Знает аудиторию, передаёт понимание маркетинговых целей сайта остальной команде
Арт-директор
Отвечает за уровень качества нейминга и дизайна Serenity, дает рекомендации и направляет дизайнеров в процессе разработки, отбирает варианты работ, проверяет и утверждает название и дизайн
Дизайнер
Анализирует бренды конкурентов, изучает тренды в дизайне. Генерирует идеи по стилю, который формирует ассоциативные образы и передает позиционирование бренда. Разрабатывает логотип и дизайн-систему
Креативная команда
Генерирует идеи названий, слоганов и дескрипторов, которые отвечают позиционированию компании и другим предварительно установленным критериям
Контент-маркетолог
Изучает текущие каналы коммуникации. Находит релевантные каналы коммуникации с аудиторией, разрабатывает типы контента, составляет контент-план и инструкции по промотированию
Узнать стоимость
Узнать стоимость
Синергия с услугами
Комплексный маркетинг
Синергия маркетинговых инструментов многократно увеличивает их эффективность для бизнеса
Подробнее
Бренд-стратегия
Создание сильного и узнаваемого бренда при помощи разработки позиционирования, айдентики и стратегии продвижения
Подробнее
Контент-маркетинг
Формируем вокруг бренда аудиторию, которая будет рассказывать о вас и рекомендовать ваш продукт другим
Подробнее
Видеопродакшн
Усиливаем действие инструментов продвижения, повышаем узнаваемость и улучшаем репутацию бренда
Подробнее
SMM продвижение
Нацеленный на сильный бренд и продажи
Подробнее
Сайты
Делаем сайты, которые создают сильный образ бренда, доносят преимущества и вызывают желание купить