Брендинг
Разрабатываем название и фирменный стиль бренда, которые нравятся аудитории, легко запоминаются и формируют ассоциативные образы.

Как мы создаем
из бизнеса бренд

Определяем цель
Проводим брифинг, узнаем пожелания и ограничения, определяем задачу и общее направление.
Анализируем
Изучаем компанию и продукт, конкурентов, аудиторию и зарубежный опыт. Определяем наиболее важные для оформления каналы коммуникации.
Разрабатываем название
Генерируем идеи для названия, выбираем лучшее, регистрируем, подбираем доменное имя и слоган.
Создаем логотип и фирменный стиль
Разрабатываем знак и элементы фирменного стиля, оформляем выбранные каналы коммуникации. Создаем гайдлайн.
Наш подход
Бренд должен нравиться целевой аудитории
и выделяться среди рекламного шума.
Отличие
Создаем визуальные и вербальные образы, которые помогают быстро и однозначно идентифицировать бренд.
Преимущества
Доносим преимущества продукта и создаем добавленную стоимость через высокий уровень исполнения.
Масштабность
Масштабируем на физические носители и каналы коммуникации без потери единства стиля и смысла.
Дизайн-система
Сохраняем узнаваемость в каждой точке касания — сайт, социальные сети, реклама, вывеска, носители.
Простота
Стремимся к легкости восприятия смыслов через отсутствие лишних отвлекающих элементов.
Цель
Создаем дизайн, в основе которого лежит позиционирование бизнеса, а не просто креативное решение.
1. Исследование

Изучаем бизнес и аудиторию, бренды конкурентов и лучшие дизайнерские решения в сфере вашей товарной категории.
Компания

Анализируем позиционирование компании, изучаем сильные стороны бизнеса, выделяем преимущества.


Конкуренты

Изучаем бренды конкурентов, отмечаем сильные и слабые стороны айдентики, ищем закономерности.


Аудитория

Определяем сегменты аудитории и что их объединяет. Фиксируем наиболее важные для целевой аудитории точки касания с вашей компанией.


Тенденции

Анализируем лучшие отечественные и зарубежные решения в вашей товарной категории, изучаем тенденции рынка.


Результат: определяем направление будущего стиля и наиболее важные каналы коммуникации.
2. Нейминг

Разрабатываем название, а также слоган или дескриптор, которые будут доносить преимущества бренда и отражать специфику бизнеса.
Разработка

Генерируем варианты наименований, оцениваем их потенциал, выбираем 10 наиболее перспективных и презентуем вам для изучения.


Согласование

Выбираем лучший вариант вместе с вами. Проводим патентную проверку выбранного названия на уникальность.


Регистрация

Регистрируем название в качестве товарного знака и подбираем доменное имя.


Слоган

Подбираем слоган или дескриптор, который дополнит название, усилит его суть и поможет запомниться аудитории бренда.


Результат: разрабатываем уникальное название, подбираем слоган и доменное имя
3. Логотип и фирменный стиль

Разрабатываем логотип и элементы фирменного стиля, которые будут привлекать внимание и нравится вашей аудитории.
Мудборд

Начинаем работу с создания мудборда, задача которого — сопоставить наше видение будущего дизайна с вашим.

С помощью подборки изображений передаем настроение, чувства и эмоции, которые должен вызывать брендом у вашей аудитории. Согласовываем с вами и переходим к следующему этапу.

Результат — направление и ограничения для будущего дизайна.


Логотип

Центральный элемент брендинга, на основе которого создаём остальные элементы фирменного стиля и брендируем каналы коммуникации.

Разрабатываем три концепции логотипа и примеры использования. Вместе выбираем наиболее подходящий вариант и дорабатываем с учетом ваших пожеланий.


Элементы фирменного стиля

Дизайн-система из дополнительных элементов, которые послужат составными в оформлении каналов коммуникаций.

Разрабатываем элементы стиля, подбираем шрифты и цветовое исполнение. Брендируем каналы коммуникации, выбранные исходя из специфики вашего бизнеса.


Результат: разработали дизайн-систему и оформили каналы коммуникации.

Наша команда
Маркетолог
Представляет интересы клиента в проекте. Знает аудиторию, передаёт понимание маркетинговых целей сайта остальной команде.
Арт-директор
Отвечает за уровень качества нейминга и дизайна Serenity, дает рекомендации и направляет дизайнеров в процессе разработки, отбирает варианты работ, проверяет и утверждает название и дизайн.
Дизайнер
Анализирует бренды конкурентов, изучает тренды в дизайне. Генерирует идеи по стилю, который формирует ассоциативные образы и передает позиционирование бренда. Разрабатывает логотип и дизайн-систему.
Креативная команда
Генерирует идеи названий, слоганов и дескрипторов, которые отвечают позиционированию компании и другим предварительно установленным критериям.
Контент-маркетолог
Изучает текущие каналы коммуникации. Находит релевантные каналы коммуникации с аудиторией, разрабатывает типы контента, составляет контент-план и инструкции по промотированию.
Узнать стоимость
Хочу заказать бренд!
Оставьте заявку и в ближайшее время мы с вами свяжемся