Произошел запуск формата Branded Content Ads в Instagram

Теперь при продвижении брендированных постов у блогеров можно использовать формат Branded Content Ads. Данный формат позволит расширить охваты рекламного поста, на которых теперь будет пометка «Платное партнерство с…» и указан бренд. Пока такое расширение есть только в ленте, но вскоре перейдет и в Stories.
Branded Content Ads, на мой взгляд, подходит для любых тематик, главное — иметь бизнес-аккаунт в Instagram. Такой формат стоит использовать для увеличения охвата. Кстати, Branded Content Ads продвигает не только бренд, но и блогера, а значит — выгоден обеим сторонам.

Объясню, зачем нужен такой формат рекламы. Раньше размещение рекламы у блогера имело несколько существенных недостатков:

  • ограниченный охват аудитории, потому что пост видят только подписчики блогера;

  • публикация быстро попадает вниз ленты и теряется;

  • нет возможности сделать репост записи.

Формат Branded Content Ads решает все перечисленные проблемы и увеличивает охват поста за счет платного продвижения.

Озод Сидиков

Директор агентства Mishka Digital

Нововведение выгодно только брендам. Теперь инфлюенсеры смогут публиковать брендированный контент, который владелец потом сможет продвигать внутри Instagram.

Если учесть, что блогер сейчас может запросить гонорар за рекламу в своем аккаунте или бесплатно получить товар и вдобавок попросить у бренда денег за продвижение публикации, то вряд ли этот инструмент выгоден блогерам.

Это как «ВКонтакте» и маркет-платформа, на которой почти нет групп, потому что на платформе «ВКонтакте» администраторы групп получают копейки и выгоднее договориться напрямую с брендом.

Branded Content Ads выгоден брендам. Формат позволит контролировать контент от блогеров и обезопасить сделки с ними. Подходит для крупных брендов. У представителей малого бизнеса на такую рекламу не хватит бюджета.

Данил Кушкин

Руководитель отдела рекламы в агентстве IDEAS

Made on
Tilda