Нововведение выгодно только брендам. Теперь инфлюенсеры смогут публиковать брендированный контент, который владелец потом сможет продвигать внутри Instagram.
Если учесть, что блогер сейчас может запросить гонорар за рекламу в своем аккаунте или бесплатно получить товар и вдобавок попросить у бренда денег за продвижение публикации, то вряд ли этот инструмент выгоден блогерам.
Это как «ВКонтакте» и маркет-платформа, на которой почти нет групп, потому что на платформе «ВКонтакте» администраторы групп получают копейки и выгоднее договориться напрямую с брендом.
Branded Content Ads выгоден брендам. Формат позволит контролировать контент от блогеров и обезопасить сделки с ними. Подходит для крупных брендов. У представителей малого бизнеса на такую рекламу не хватит бюджета.