Скрипты для работы с Google Ads

Скрипты или же сценарии – это отдельные последовательности действий, с помощью которых можно сократить время работы на всех этапах оптимизации и корректировок. Давайте рассмотрим 3 скрипта: N Gram — передача ключевых запросов в форме отчетов QS tracker — показатель качества ключевых слов Google Ads Audi — поиск ошибок N Gram С помощью данного скрипта можно…

Подробнее

Средний чек или как поднять его

В магазинах с помощью upsell предложений средний чек может быть непременно высоким. Самый простой пример вспомните — когда вы идете в магазин за хлебом, а уходите с 2 пакетами продуктов. Cross-sell Данная функция продает товары из смежных отраслей. Допустим, вы купили машину, и с помощью данного инструмента вам продадут коврики, багажник на крышу, дополнительные функции…

Подробнее

Показы VS охват в социальных сетях: что важнее?

Давайте поговорим о метриках социальных сетей. При подсчете вовлеченности есть два термина, которые вы должны знать: охват и показы. Термин «Охват» используется для определения того, кто видит контент. Это общее количество людей, которые видят твит, который ты создаешь, историю в Instagram, которую ты публикуешь, или страницу событий Facebook. Допустим, у вас есть объявление, которое было…

Подробнее

Лидогенерация: как увеличить эффективность Lead Ads в Facebook за счет работы с формой

Для начала мы разберемся, что из себя представляет форма. Лид-форма — инструмент Facebook Ads, который позволяет рекламодателю получить лид с необходимыми данными (имя, телефон, e-mail, информация о районе доставки) внутри социальной сети, не переводя пользователя на сайт. Как работает лид-форма? Пользователь видит рекламное объявление, кликает на кнопку призыва к действию, и открывается форма. Выглядит она…

Подробнее

Что такое медиапланирование?

Медиапланирование — это прогноз работы маркетолога, со стоимостью и результатами/ Какие существуют цели кампаний: Клики Подписчики Конверсии Продажи Скачивание Активные игроки Платящие игроки LTV ROI Воронка продаж выглядит следующим образом: Таргетолог в первую очередь работает, привлекая на сайт клиентов(70% времени), и на подписчиков (30%). Цель должна быть: S – Конкретна (Specific) M – Измерима (Measurable)…

Подробнее

Контент в социальных сетях: что, где и когда? 

Для того, чтобы развивать свои сообщества в социальных сетях, необходимо обновлять их постоянно. При этом нужно знать меру и не публиковать посты каждые 2 часа. Вконтакте: частота обновления сообщества — от 1 раз в 2 дня — до 1 раз в 1 день. Facebook: частота обновления сообщества  — от 1 до 3 раз в 1…

Подробнее

Деловой этикет в цифровом формате

XXI век — эпоха интернета и разнообразных электронных технологий, которые вливаются в межличностное общение. Да и для бизнеса это тоже очень характерно. Соблюдение правил on-line коммуникации поможет снизить возможный негатив при возникновении спорных ситуаций. Но единых и чётких правил для этого нет. Есть только правила общения в конкретных группах, чатах, профильных сообществах, которые создают администраторы.…

Подробнее

Запуск, создание и анализ отчетов в маркетинге

Каждый раз когда маркетолог принимает решения, он должен опираться на показания метрик. Однако это не все, на что должен опираться опытный маркетолог, рассмотрим другие инструменты, которые помогут в этом. Маркетинговая отчетность — это процесс сбора и анализа маркетинговых метрик для информирования о будущих маркетинговых решениях, стратегиях и производительности. Маркетинговые отчеты раскрывают значимые, действенные данные, которые…

Подробнее

Игры в Instagram ― отличный способ вовлечения

Instagram ― поле борьбы 21 века. Охваты и вовлеченность ― главный трофей.  Как победить? Раскрываем тайну. Различные источники уверенно заявляют, на конверсию влияют:  Комментарии. Сохранения. Лайки от пользователей с большим количеством подписчиков. Вдобавок к вышеперечисленному наметился явный и легальный тренд — игровой контент в Инстаграме: тесты, шуточные предсказания, ребусы, эмодзи-игры — в общем, всё, что…

Подробнее

Как написать сообщение в блоге: пошаговое руководство

Вы, наверное, слышали, что ведение блога имеет первостепенное значение для успеха вашего маркетинга. Но важно, чтобы вы научились создавать блог так, чтобы каждая статья поддерживала ваш бизнес. Без блога ваш SEO может затормозить, вам нечего будет продвигать в социальных сетях, вы не сможете оказывать влияние на клиентов, и у вас будет меньше страниц, чтобы заставить…

Подробнее