Основная статистика веб-дизайна на 2020 год

Поскольку люди проводят все больше и больше времени в Интернете, роль веб-дизайнера становится все более важной. Как веб-дизайнер, ваша работа заключается в том, чтобы оставаться в курсе новых технологий, технологий и приемов, которые продолжают появляться с феноменальной скоростью. Кроме того, вам также нужно вести свой бизнес — включая поиск клиентов, регистрацию учетных записей, а также…

Подробнее

Спустя год после того, как изменился алгоритм новостной ленты Facebook, какой контент работает лучше всего?

В январе 2018 года Facebook сделал важное объявление. Гигант социальных сетей заявил, что, продвигаясь вперед, он пересмотрит свою ленту новостей, чтобы изменить тип контента, который пользователи видят первым и чаще всего. Причина, согласно официальному заявлению компании: «Таким образом, у людей появляется больше возможностей общаться с людьми, которые им небезразличны». Всего за несколько месяцев до этого…

Подробнее

Лучший контент для маркетинга в B2B: 10 примеров

1. CB Insights: информационный бюллетень «В новостной рассылке CB Insights мне нравятся две вещи. Во-первых, это удивительно забавно (одни только сюжетные линии стоят того). Во-вторых, вы многому научитесь, просто читая письмо, не нужно переходить по куче ссылок». — Янесса Ланц, старший менеджер по маркетингу HubSpot. CB Insights разрабатывает технологии для людей в пространстве VC, поэтому…

Подробнее

Скрипты для работы с Google Ads

Скрипты или же сценарии – это отдельные последовательности действий, с помощью которых можно сократить время работы на всех этапах оптимизации и корректировок. Давайте рассмотрим 3 скрипта: N Gram — передача ключевых запросов в форме отчетов QS tracker — показатель качества ключевых слов Google Ads Audi — поиск ошибок N Gram С помощью данного скрипта можно…

Подробнее

Средний чек или как поднять его

В магазинах с помощью upsell предложений средний чек может быть непременно высоким. Самый простой пример вспомните — когда вы идете в магазин за хлебом, а уходите с 2 пакетами продуктов. Cross-sell Данная функция продает товары из смежных отраслей. Допустим, вы купили машину, и с помощью данного инструмента вам продадут коврики, багажник на крышу, дополнительные функции…

Подробнее

Показы VS охват в социальных сетях: что важнее?

Давайте поговорим о метриках социальных сетей. При подсчете вовлеченности есть два термина, которые вы должны знать: охват и показы. Термин «Охват» используется для определения того, кто видит контент. Это общее количество людей, которые видят твит, который ты создаешь, историю в Instagram, которую ты публикуешь, или страницу событий Facebook. Допустим, у вас есть объявление, которое было…

Подробнее

Лидогенерация: как увеличить эффективность Lead Ads в Facebook за счет работы с формой

Для начала мы разберемся, что из себя представляет форма. Лид-форма — инструмент Facebook Ads, который позволяет рекламодателю получить лид с необходимыми данными (имя, телефон, e-mail, информация о районе доставки) внутри социальной сети, не переводя пользователя на сайт. Как работает лид-форма? Пользователь видит рекламное объявление, кликает на кнопку призыва к действию, и открывается форма. Выглядит она…

Подробнее

Что такое медиапланирование?

Медиапланирование — это прогноз работы маркетолога, со стоимостью и результатами/ Какие существуют цели кампаний: Клики Подписчики Конверсии Продажи Скачивание Активные игроки Платящие игроки LTV ROI Воронка продаж выглядит следующим образом: Таргетолог в первую очередь работает, привлекая на сайт клиентов(70% времени), и на подписчиков (30%). Цель должна быть: S – Конкретна (Specific) M – Измерима (Measurable)…

Подробнее

Контент в социальных сетях: что, где и когда? 

Для того, чтобы развивать свои сообщества в социальных сетях, необходимо обновлять их постоянно. При этом нужно знать меру и не публиковать посты каждые 2 часа. Вконтакте: частота обновления сообщества — от 1 раз в 2 дня — до 1 раз в 1 день. Facebook: частота обновления сообщества  — от 1 до 3 раз в 1…

Подробнее

Деловой этикет в цифровом формате

XXI век — эпоха интернета и разнообразных электронных технологий, которые вливаются в межличностное общение. Да и для бизнеса это тоже очень характерно. Соблюдение правил on-line коммуникации поможет снизить возможный негатив при возникновении спорных ситуаций. Но единых и чётких правил для этого нет. Есть только правила общения в конкретных группах, чатах, профильных сообществах, которые создают администраторы.…

Подробнее