31 статистика по уровню обслуживания клиентов, о которой вы должны знать в 2020 году

Сегодня отношения у бизнеса и потребителей совсем иные, чем несколько десятилетий назад. В то время для клиентов наиболее важными характеристиками были низкие цены и высокое качество. Рекламные объявления были в большей степени ориентированы на продукт и фокусировались на ощутимых преимуществах продукта и на том, как высокое качество соотносится с брендом. В настоящее время многие рекламные…

Подробнее

8 способов использовать социальные сети в маркетинговой стратегии

Помимо повседневной жизни социальные сети активно используются для ведения бизнеса. Среднестатистический человек проводит 2,5 часа в день в социальных сетях, и 91% предприятий розничной торговли присутствует в двух и более социальных сетях, поэтому они являются ценным инструментом для стимулирования продаж. Вот восемь способов интегрировать социальные медиа в вашу стратегию продаж, чтобы увеличить доход. 1. Выделите…

Подробнее

50 ярких идей продвижения контента для привлечения клиентов

Нет ничего более эйфоричного, чем запуск нового контента. Вы потратили на это дни, недели или даже месяцы работы, и ничто не может выразить ваше волнение от предстоящего состояния, где вы окажетесь перед глазами ваших постоянных и потенциальных клиентов. Все это говорит о том, что нет ничего более душераздирающего (по крайней мере на профессиональном уровне), чем…

Подробнее

За пределами редакционного календаря: новые правила контент-стратегии на 2020 год

Недавно я играла со своим племянником в парке, наблюдая за тем, как он бежит от качелей к горке. Внезапно меня осенило. Дизайнеры парка — действительно умные люди, потому что им удается часами развлекать детей всех возрастов. Что если я, как маркетолог, смогу так же порадовать свою аудиторию? Могу ли я привлечь внимание читателя от платформы…

Подробнее

Как проводить контент-аудит в 2020 году

Подумайте обо всем контенте, который вы создаете — о хорошем, плохом и о том, что занимает очень много времени. Теперь подумайте, как вы его организуете. Как вы отслеживаете работу контента? Используете ли вы эти показатели для улучшения в будущих кампаниях? Если нет, вы могли бы это сделать с помощью аудита контента. Контент-аудит отслеживает ваш контент,…

Подробнее

Что будет с видеомаркетингом в 2020 году?

Десятилетие это долгое время. Я имею в виду, просто вспомните конец 2009 года. Барак Обама только собирался занять должность в Белом доме, Farmville был ароматом месяца с 83 миллионами ежемесячных пользователей на Facebook, и Аватар только что попал в кинотеатры по всему миру, став в то время самым кассовым фильмом за всю историю. Но даже…

Подробнее

Руководство по успешным беззвучным видео для объявлений в Facebook

В последние годы Facebook стал мощной платформой для публикаций, обмена и просмотра видео. В настоящее время люди ежедневно смотрят более 100 миллионов часов видео на Facebook. Однако, в отличие от традиционного просмотра видео на телевидении и даже на YouTube, большой процент людей смотрят видео на Facebook со своих смартфонов и беззвучно воспроизводят их из своей…

Подробнее

Основная статистика веб-дизайна на 2020 год

Поскольку люди проводят все больше и больше времени в Интернете, роль веб-дизайнера становится все более важной. Как веб-дизайнер, ваша работа заключается в том, чтобы оставаться в курсе новых технологий, технологий и приемов, которые продолжают появляться с феноменальной скоростью. Кроме того, вам также нужно вести свой бизнес — включая поиск клиентов, регистрацию учетных записей, а также…

Подробнее

Спустя год после того, как изменился алгоритм новостной ленты Facebook, какой контент работает лучше всего?

В январе 2018 года Facebook сделал важное объявление. Гигант социальных сетей заявил, что, продвигаясь вперед, он пересмотрит свою ленту новостей, чтобы изменить тип контента, который пользователи видят первым и чаще всего. Причина, согласно официальному заявлению компании: «Таким образом, у людей появляется больше возможностей общаться с людьми, которые им небезразличны». Всего за несколько месяцев до этого…

Подробнее

Лучший контент для маркетинга в B2B: 10 примеров

1. CB Insights: информационный бюллетень «В новостной рассылке CB Insights мне нравятся две вещи. Во-первых, это удивительно забавно (одни только сюжетные линии стоят того). Во-вторых, вы многому научитесь, просто читая письмо, не нужно переходить по куче ссылок». — Янесса Ланц, старший менеджер по маркетингу HubSpot. CB Insights разрабатывает технологии для людей в пространстве VC, поэтому…

Подробнее