YouTube и Google Ads: Как получить заказ от фанатов канала ВДудь?

YouTube с каждым днем набирает обороты, и об этом нам говорят цифры: 72% населения России – аудитория YouTube. Сервис находится на 3 месте после Google и Яндекс. Самое время задать себе вопрос «Почему моего бренда до сих пор нет на YouTube?». Воронка маркетинга в YouTube Необходимо понимание, какие видео создавать. И в этом может помочь…

Подробнее

Платформа, которую не воспринимают всерьез

Задавали ли Вы себе вопрос, почему большая половина пользователей YouTube воспринимают данную платформу как развлекательную? На данный момент аудитория YouTube составляет более миллиарда человек, и эта цифра каждый день растет. А это значит, что это отличное место для продвижения бренда Пути продвижения: Канал Над оформлением канала нужно поработать и вот пункты, которые крайне важно проработать:…

Подробнее

Как создать вовлекающий профиль?

Расположить пользователей в социальных сетях совсем непросто. Все устали от однотипного контента и разучились доверять рекламе. Алгоритмы социальных сетей созданы как реакция на перемены в аудиториях и именно поэтому существует система выставления баллов постам, что в свою очередь влияет на частоту и масштабность появления в ленте. Всем, кто нацелен на продвижения через социальные сети сейчас…

Подробнее

«Все, кто нужен, давно в мессенджерах»

Текстовые сообщения, голосовые сообщения, обмен изображением и видео – эти слова описывают наш каждый день. Мы сосредоточены на общении и обмене информации, и в этом нам помогают мобильные мессенджеры. Рост мессенджеров за последний год стал глобальным, и очень скоро наступит время мессенджеров, которое наступит после социальных сетей. В мессенджерах идет только смысловая выжимка, без воды…

Подробнее

Маркетолог или Интернет-маркетолог? Разберемся, кто нужен именно Вам

Иерархия: Кто есть, кто? Маркетолог – анализирующее, звено во всей цепочке. Занимается контролем и оценкой маркетинговой стратегии в целом. Также может выполнять рядовые функции, связанные с продвижением. Интернет-маркетолог – специфика его деятельности заключается в том, что для взаимодействия с клиентами, повышения узнаваемости брендов, он использует один широкой канал связи – сеть. СММ-менеджер – реализует стратегию…

Подробнее

Цифровой маркетинг: Где? Кому? Как?

Цифровая реклама — привлечение внимания людей в интернете, проблему которых вы способны решить. Пять шагов эффективного продвижения Формирование потребительской ценности происходит на пяти этапах 1. Работа с холодной аудиторией 2. Вовлечение 3. Привлечение подписчиков 4. Конверсия в продажи 5. Работа над лояльностью клиента Где искать потенциальных клиентов? Основными рекламными онлайн-платформами являются: Facebook и Instagram, которые…

Подробнее

Таргетолог: профессия будущего?

Во многих группах, как в Фейсбуке, так и в других социальных сетях, ищут таргетологов. Почему такой большой спрос на этого специалиста? Специалисты по таргетированной рекламе ускоряют результаты контент-маркетинга. Бесплатное продвижение бизнес-аккаунтов умирает. Так где же его найти, специалиста по таргету? Варианты поиска: 1. Рекомендации – плюс этого варианта в том, что вам не надо будет…

Подробнее

Как создать бренд-сообщения для вашей целевой аудитории

Как потребитель и маркетолог — один из моих любимых брендов — Taco Bell. В последние пять лет Taco Bell начала активно продвигать свои фирменные сообщения. Бренд заново возродился в социальных сетях, представив новую, смелую личность. Со своими продуктами питания, упаковкой, маркетинговыми кампаниями, мероприятиями, благотворительной деятельностью и дизайном интерьера Taco Bell заново превратилась в бренд, полностью…

Подробнее

Как наладить контакты с людьми на LinkedIn

Продавцы живут на LinkedIn. Они исследуют перспективы, участвуют в группах и поддерживают свои профили в идеальной форме. Другой распространенной практикой является отправка сообщений или полезного контента клиентам или вашим контактам. Контактами в LinkedIn называются люди, входящие в вашу сеть. Но что, если у вас есть ценный пост в блоге или опыт, которым вы можете поделиться…

Подробнее

Концепция идеального профиля в Instagram

Все начинается с вашего профиля.  Лучшие Instagram профили имеют несколько общих черт, в том числе быстро узнаваемые имена пользователей, запоминающуюся фотографию профиля, постоянный поток историй и фотографий, информативную биографию.  1. Публичный (Не Приватный) Профиль Это означает, что любой человек в мире может просматривать ваш профиль в Instagram.  Особенно если вы создаете профиль для бизнеса, то…

Подробнее