Как создать вовлекающий профиль?

Расположить пользователей в социальных сетях совсем непросто. Все устали от однотипного контента и разучились доверять рекламе. Алгоритмы социальных сетей созданы как реакция на перемены в аудиториях и именно поэтому существует система выставления баллов постам, что в свою очередь влияет на частоту и масштабность появления в ленте. Всем, кто нацелен на продвижения через социальные сети сейчас…

Подробнее

«Все, кто нужен, давно в мессенджерах»

Текстовые сообщения, голосовые сообщения, обмен изображением и видео – эти слова описывают наш каждый день. Мы сосредоточены на общении и обмене информации, и в этом нам помогают мобильные мессенджеры. Рост мессенджеров за последний год стал глобальным, и очень скоро наступит время мессенджеров, которое наступит после социальных сетей. В мессенджерах идет только смысловая выжимка, без воды…

Подробнее

Маркетолог или Интернет-маркетолог? Разберемся, кто нужен именно Вам

Иерархия: Кто есть, кто? Маркетолог – анализирующее, звено во всей цепочке. Занимается контролем и оценкой маркетинговой стратегии в целом. Также может выполнять рядовые функции, связанные с продвижением. Интернет-маркетолог – специфика его деятельности заключается в том, что для взаимодействия с клиентами, повышения узнаваемости брендов, он использует один широкой канал связи – сеть. СММ-менеджер – реализует стратегию…

Подробнее

Цифровой маркетинг: Где? Кому? Как?

Цифровая реклама — привлечение внимания людей в интернете, проблему которых вы способны решить. Пять шагов эффективного продвижения Формирование потребительской ценности происходит на пяти этапах 1. Работа с холодной аудиторией 2. Вовлечение 3. Привлечение подписчиков 4. Конверсия в продажи 5. Работа над лояльностью клиента Где искать потенциальных клиентов? Основными рекламными онлайн-платформами являются: Facebook и Instagram, которые…

Подробнее

Таргетолог: профессия будущего?

Во многих группах, как в Фейсбуке, так и в других социальных сетях, ищут таргетологов. Почему такой большой спрос на этого специалиста? Специалисты по таргетированной рекламе ускоряют результаты контент-маркетинга. Бесплатное продвижение бизнес-аккаунтов умирает. Так где же его найти, специалиста по таргету? Варианты поиска: 1. Рекомендации – плюс этого варианта в том, что вам не надо будет…

Подробнее

Как создать бренд-сообщения для вашей целевой аудитории

Как потребитель и маркетолог — один из моих любимых брендов — Taco Bell. В последние пять лет Taco Bell начала активно продвигать свои фирменные сообщения. Бренд заново возродился в социальных сетях, представив новую, смелую личность. Со своими продуктами питания, упаковкой, маркетинговыми кампаниями, мероприятиями, благотворительной деятельностью и дизайном интерьера Taco Bell заново превратилась в бренд, полностью…

Подробнее

Как наладить контакты с людьми на LinkedIn

Продавцы живут на LinkedIn. Они исследуют перспективы, участвуют в группах и поддерживают свои профили в идеальной форме. Другой распространенной практикой является отправка сообщений или полезного контента клиентам или вашим контактам. Контактами в LinkedIn называются люди, входящие в вашу сеть. Но что, если у вас есть ценный пост в блоге или опыт, которым вы можете поделиться…

Подробнее

Концепция идеального профиля в Instagram

Все начинается с вашего профиля.  Лучшие Instagram профили имеют несколько общих черт, в том числе быстро узнаваемые имена пользователей, запоминающуюся фотографию профиля, постоянный поток историй и фотографий, информативную биографию.  1. Публичный (Не Приватный) Профиль Это означает, что любой человек в мире может просматривать ваш профиль в Instagram.  Особенно если вы создаете профиль для бизнеса, то…

Подробнее

31 статистика по уровню обслуживания клиентов, о которой вы должны знать в 2020 году

Сегодня отношения у бизнеса и потребителей совсем иные, чем несколько десятилетий назад. В то время для клиентов наиболее важными характеристиками были низкие цены и высокое качество. Рекламные объявления были в большей степени ориентированы на продукт и фокусировались на ощутимых преимуществах продукта и на том, как высокое качество соотносится с брендом. В настоящее время многие рекламные…

Подробнее

8 способов использовать социальные сети в маркетинговой стратегии

Помимо повседневной жизни социальные сети активно используются для ведения бизнеса. Среднестатистический человек проводит 2,5 часа в день в социальных сетях, и 91% предприятий розничной торговли присутствует в двух и более социальных сетях, поэтому они являются ценным инструментом для стимулирования продаж. Вот восемь способов интегрировать социальные медиа в вашу стратегию продаж, чтобы увеличить доход. 1. Выделите…

Подробнее