Что такое Эмпирический Маркетинг?

Маркетинг опыта, также называемый «эмпирическим маркетингом», — это стратегия, которая использует личные мероприятия для продвижения продуктов. Возьмем, к примеру, всплывающие окна магазинов или легендарный лейтмотив Apple. Каждое из этих событий-это опыт маркетинга на работе. Они предназначены для того, чтобы потенциальные покупатели могли ознакомиться с продуктом до его покупки. Поп-ап магазин косметики или кроссовок позволяет потенциальным…

Подробнее

РЕКЛАМНАЯ РАССЫЛКА: главные проблемы, ошибки и одна большая ЛОЖЬ

В данной статье Вашему вниманию представляются ключевые моменты книги основателя и генерального директора DIGITALMARKETING.COM Райана Дайсс “Невидимая машина для продажи”. Сегодня электронная почта представляет собой всеохатывающую сферу продаж, но есть одна БОЛЬШАЯ проблема.  Согласно Fortune Magazine человек, получая в среднем 147 электронных писем в день, тонет в них. В то же время, с каждым днем…

Подробнее

5 маркетинговых стратегий, используемых маркетологами в настоящее время

Лучшие маркетологи используют проверенные стратегии для повышения узнаваемости бренда, увеличения числа подписчиков, а также получения конверсий. В этой статье перечислены 5 стратегий, которые используют эти маркетологи, и где возможно найти дополнительную информацию о каждой стратегии.  Стратегия №1: они используют предпродажные статьи для увеличения конверсий. В предпродажных статьях подробно рассказывается о теме, связанной с продаваемым продуктом.…

Подробнее

9 популярных брендов и что делает их такими запоминающимися

Нужна помощь с вашей цифровой маркетинговой повседневной деятельностью? А может быть, вам просто нужны проверенные, действенные маркетинговые инструменты, тактики и шаблоны для внедрения в вашем бизнесе? Предлагаю ознакомиться со следующей сводкой, и вы будете на правильном пути развития бизнеса и сохранения его на топовых позициях.  Одним из краеугольных камней цифрового маркетинга является фирменный стиль. Каждый…

Подробнее

Секрет успеха NETFLIX

Netflix стал самым популярным видеосервисом не просто так.  Netflix начинал как сервис продаж DVD по почте, но сделал правильный выбор в нужное время, вместо этого перейдя на стриминговый сервис. Это произошло сразу после того, как Amazon и Walmart вошли в услугу проката DVD, что привело к огромному падению числа зрителей Netflix. Что мы видим спустя…

Подробнее

Как влюбить в себя клиента?

Очевидно, что потребители остаются там, где их ценят. Всем нам важно чувствовать особое внимание к своей личности. И компании, которые все еще не понимают такого принципа отношения к клиенту, страдают от их отсутствия. Сейчас существует огромное множество альтернатив для потребителя, и если он не находит нужное в вашей компании, то он сразу же идет в…

Подробнее

Супергерои, о которых мало говорят: инструменты FaceBook

Работа над рекламными кампаниями – кропотливый труд, который требует определенной внимательности и точности. На данный момент существуют определенные инструменты, которые значительно могут упростить работу в сфере интернет-маркетинга. Давайте разберемся! Business Manager Business Manager — нужен для того, чтобы рекламодатели управляли своими маркетинговыми ресурсами в одном месте,и вся команда могла его посмотреть. Функционал Business Manager Основные…

Подробнее

Оптимизация бюджета в Facebook: как она работает?

С 2019 года функция оптимизации бюджета является обязательной к использованию всеми пользователями. Эта функция работает на максимизацию окупаемости рекламных расходов: выбирает наиболее эффективное объявление в каждой группе и направляет бюджет на них. Структура кампании в Facebook Для того, чтобы разобраться, как работает оптимизация, нужно определить три структурных элемента рекламной кампании: кампания, группа объявлений, объявление. Объявление…

Подробнее

YouTube и Google Ads: Как получить заказ от фанатов канала ВДудь?

YouTube с каждым днем набирает обороты, и об этом нам говорят цифры: 72% населения России – аудитория YouTube. Сервис находится на 3 месте после Google и Яндекс. Самое время задать себе вопрос «Почему моего бренда до сих пор нет на YouTube?». Воронка маркетинга в YouTube Необходимо понимание, какие видео создавать. И в этом может помочь…

Подробнее

Платформа, которую не воспринимают всерьез

Задавали ли Вы себе вопрос, почему большая половина пользователей YouTube воспринимают данную платформу как развлекательную? На данный момент аудитория YouTube составляет более миллиарда человек, и эта цифра каждый день растет. А это значит, что это отличное место для продвижения бренда Пути продвижения: Канал Над оформлением канала нужно поработать и вот пункты, которые крайне важно проработать:…

Подробнее