Рассылки в мессенджерах: как не убить лояльность аудитории спамом

Рассылка сообщений абонентам мессенджеров — это новый канал директ-маркетинга для общения с аудиторией. Мультимедийные возможности, низкая стоимость и высокий отклик клиентов выделяют его на фоне других видов рассылок. По данным портала Statista, Open Rate таких рассылок достигает 80%, а CTR часто превышает 30%. Совершенно космические показатели по меркам того же email-маркетинга, где CTR в районе 5%…

Подробнее

9 Примеров успешного брендинга

Зачем нужен брендинг Бренд — это образ компании в глазах покупателей. Маркетинговая тактика, которая помогает сформировать эти представления, эмоции и ассоциации, называется брендингом. Вот какие задачи он выполняет: Сообщает об уникальности Умножает ценность продукта Формирует доверие Создает лояльность Элементы брендирования Миссия и ценности Это сердце брендинга. 64 процента потребителей говорят, что общие ценности помогают им…

Подробнее

Как отследить офлайн-конверсии в digital

В России большинство покупок по-прежнему происходит в офлайн-режиме. При этом повлияла ли на них онлайн-реклама понять почти невозможно. Решить проблему позволяет отслеживание офлайн-конверсий, которое из года в год поддерживают всё больше рекламных платформ. Разберем тему офлайн конверсий подробнее. 1. Что такое офлайн-конверсия? Офлайн-конверсия — это действие пользователя вне интернета, совершённое после взаимодействия с рекламой или…

Подробнее

Как оптимизировать сайт под голосовой поиск Google

Голосовой поиск — технология, которая позволяет делать запрос поисковой системе с помощью голосового набора.  Доля голосовых запросов пользователей активно растет с каждым годом. Поэтому оптимизация сайта под голосовой поиск Google актуальна сейчас как никогда. Рассмотрим какие действия нужно предпринять для данной оптимизации в несколько шагов. 1. Ускорьте сайт Скорость загрузки сайта влияет на ранжирование в…

Подробнее

Как SEO-специалисту настроить Google Analytics

Google Analytics сейчас является необходимым инструментом для работы SEO-специалиста. Умение работы в GA увеличивает вашу значимость как специалиста. Рассмотрим советы, которые будут полезны и новичкам, и продвинутым пользователям Google Analytics. 1. Метрики SEO-специалиста, отслеживаемые в Google Analytics Каждой бизнес-цели соответствует свой набор метрик. Показатели и параметры GA, необходимые SEO-специалисту: Процент органического канала трафика в общем…

Подробнее

12-недельная годовая стратегия для твоего календаря контента

2020 уже наступил! Думаю, что каждый из нас поставили себе множество целей или какую-нибудь одну, но большую… И что же ты уже сделал для того, чтобы приблизиться к этому? Если ты так и не запустил новостную рассылку, не опубликовывал 4-8 постов в месяц или не смог создать свой лид-магнит, я понимаю это. Создание контента это…

Подробнее

Все, что необходимо знать про контент-маркетинг

Назовете нас предвзятыми, но контент-маркетинг потрясает. Для бизнеса: Данный маркетинг является мощной стратегией для формирования и привлечения аудитории будущих клиентов. По факту, можно даже сказать, что контент-маркетинг необходим для большинства современных компаний. Для маркетологов: Контент-маркетинг предоставляет полезный и быстрорастущий карьерный рост. Вы погружаетесь в интересные темы и используете полученные знания в развлекательном и образовательном контенте…

Подробнее

Как изменится цифровой маркетинг: 17 прогнозов на 2020 год

Цифровому маркетингу не привыкать к изменениям.  Мы должны оставаться на ногах, если мы хотим оставаться актуальными с бесконечными изменениями в алгоритмах и правилах — и отчасти мы ориентируемся на успех.  Как будет выглядеть цифровой маркетинг в 2020 году?  У нас было 17 специалистов по цифровому маркетингу, чтобы сообщить нам, что они видят на горизонте, поэтому…

Подробнее

6 простых советов по контент-маркетингу

Я покупаю предварительно нарезанную кинзу в продуктовом магазине.  Прежде чем вы начнете рассказывать мне, что это будет стоить целых 2,99 доллара; что экстравагантная трата денег, так как я могу купить целую гроздь кинзы за 34 цента. И прежде чем добавить, что промыть и нарезать эту 34-центовую гроздь кинзы нужно менее 5 минут, позвольте мне сказать…

Подробнее

Как попасть в топ в поисковой системе?

Знаете ли Вы, что большинство покупателей сначала обращаются к поиску Google, Yandex и т.д., прежде, чем совершить какую-либо покупку? Это означает, что даже после вложения времени и денег в узнаваемость Вашего бренда, те покупатели, которые наткнулись на Ваши объявления в социальных сетях, будут искать в Google название Вашего бренда или название Вашего продукта, чтобы изучить…

Подробнее