Как влюбить в себя клиента?

Очевидно, что потребители остаются там, где их ценят. Всем нам важно чувствовать особое внимание к своей личности. И компании, которые все еще не понимают такого принципа отношения к клиенту, страдают от их отсутствия. Сейчас существует огромное множество альтернатив для потребителя, и если он не находит нужное в вашей компании, то он сразу же идет в…

Подробнее

Супергерои, о которых мало говорят: инструменты FaceBook

Работа над рекламными кампаниями – кропотливый труд, который требует определенной внимательности и точности. На данный момент существуют определенные инструменты, которые значительно могут упростить работу в сфере интернет-маркетинга. Давайте разберемся! Business Manager Business Manager — нужен для того, чтобы рекламодатели управляли своими маркетинговыми ресурсами в одном месте,и вся команда могла его посмотреть. Функционал Business Manager Основные…

Подробнее

Оптимизация бюджета в Facebook: как она работает?

С 2019 года функция оптимизации бюджета является обязательной к использованию всеми пользователями. Эта функция работает на максимизацию окупаемости рекламных расходов: выбирает наиболее эффективное объявление в каждой группе и направляет бюджет на них. Структура кампании в Facebook Для того, чтобы разобраться, как работает оптимизация, нужно определить три структурных элемента рекламной кампании: кампания, группа объявлений, объявление. Объявление…

Подробнее

YouTube и Google Ads: Как получить заказ от фанатов канала ВДудь?

YouTube с каждым днем набирает обороты, и об этом нам говорят цифры: 72% населения России – аудитория YouTube. Сервис находится на 3 месте после Google и Яндекс. Самое время задать себе вопрос «Почему моего бренда до сих пор нет на YouTube?». Воронка маркетинга в YouTube Необходимо понимание, какие видео создавать. И в этом может помочь…

Подробнее

Платформа, которую не воспринимают всерьез

Задавали ли Вы себе вопрос, почему большая половина пользователей YouTube воспринимают данную платформу как развлекательную? На данный момент аудитория YouTube составляет более миллиарда человек, и эта цифра каждый день растет. А это значит, что это отличное место для продвижения бренда Пути продвижения: Канал Над оформлением канала нужно поработать и вот пункты, которые крайне важно проработать:…

Подробнее

Как создать вовлекающий профиль?

Расположить пользователей в социальных сетях совсем непросто. Все устали от однотипного контента и разучились доверять рекламе. Алгоритмы социальных сетей созданы как реакция на перемены в аудиториях и именно поэтому существует система выставления баллов постам, что в свою очередь влияет на частоту и масштабность появления в ленте. Всем, кто нацелен на продвижения через социальные сети сейчас…

Подробнее

«Все, кто нужен, давно в мессенджерах»

Текстовые сообщения, голосовые сообщения, обмен изображением и видео – эти слова описывают наш каждый день. Мы сосредоточены на общении и обмене информации, и в этом нам помогают мобильные мессенджеры. Рост мессенджеров за последний год стал глобальным, и очень скоро наступит время мессенджеров, которое наступит после социальных сетей. В мессенджерах идет только смысловая выжимка, без воды…

Подробнее

Маркетолог или Интернет-маркетолог? Разберемся, кто нужен именно Вам

Иерархия: Кто есть, кто? Маркетолог – анализирующее, звено во всей цепочке. Занимается контролем и оценкой маркетинговой стратегии в целом. Также может выполнять рядовые функции, связанные с продвижением. Интернет-маркетолог – специфика его деятельности заключается в том, что для взаимодействия с клиентами, повышения узнаваемости брендов, он использует один широкой канал связи – сеть. СММ-менеджер – реализует стратегию…

Подробнее

Цифровой маркетинг: Где? Кому? Как?

Цифровая реклама — привлечение внимания людей в интернете, проблему которых вы способны решить. Пять шагов эффективного продвижения Формирование потребительской ценности происходит на пяти этапах 1. Работа с холодной аудиторией 2. Вовлечение 3. Привлечение подписчиков 4. Конверсия в продажи 5. Работа над лояльностью клиента Где искать потенциальных клиентов? Основными рекламными онлайн-платформами являются: Facebook и Instagram, которые…

Подробнее

Таргетолог: профессия будущего?

Во многих группах, как в Фейсбуке, так и в других социальных сетях, ищут таргетологов. Почему такой большой спрос на этого специалиста? Специалисты по таргетированной рекламе ускоряют результаты контент-маркетинга. Бесплатное продвижение бизнес-аккаунтов умирает. Так где же его найти, специалиста по таргету? Варианты поиска: 1. Рекомендации – плюс этого варианта в том, что вам не надо будет…

Подробнее