SEO Google 2020: итоги и что будет важно в 2021 году

Из этой статьи вы узнаете: о 8 ключевых трендах и инструментах SEO этого непростого года какие стратегии поисковой оптимизации работают  как это можно применить сейчас и в 2021 году 8 ключевых трендов SEO 2020 В этом разделе мы рассмотрим, как Google оценивает и ранжирует сайты, что важно, а что утратило актуальность 1. Авторитетность домена 2.0.…

Подробнее

КАК СОЗДАЮТ ИМЯ ДЛЯ НОВОГО БРЕНДА

Когда появляется идея нового продукта, значительная часть успеха зависит от подачи его аудитории. Как подобрать имя, которое запомнится и понравится вашим потребителям? Главное, что необходимо сделать, это задаться вопросом, чего вы хотите добиться с новым именем. Это может быть желание выделиться на фоне конкурентов, укрепить уникальную платформу позиционирования или же сделать бренд запоминающимся. Существует 4…

Подробнее

Оформление сообщества «ВКонтакте»: создание шапки, аватара, меню и вики-разметки

Сообщества «ВКонтакте» важной точкой соприкосновения бизнеса и клиента, с помощью него можно не только продвигать свой товар или услугу, но и поддерживать связь с клиентом. Но как сделать сообщество привлекательным и удобным для подписчиков? В этой статье будут затронуты технические аспекты оформления сообщества, в особенности оформление шапки, создание меню и пользование вики-разметкой. Актуальные размеры изображений…

Подробнее

Рекомендации по написанию технического задания на текстовый контент

Для создания качественного текстового контента нужен не только компетентный автор, но и  задание для этого автора. В этой статье будут даны рекомендации по созданию грамотного технического задания, которые помогут облегчит работу Вам и автору контента.   Рекомендация 1: Познакомьте автора со своим бизнесом Очевидный шаг в работе с копирайтером, которому часто не уделяют достаточное внимание.…

Подробнее

«Яндекс» и Google карты как способ продвижения компании

Карты – один из самых популярных типов сервисов в интернете. Для некоторых организаций занятие топа в «Яндекс» и «Google Картах» предпочтительней, чем высокие позиции в органике Такие сервисы, как Яндекс.Карты, Google Maps  (самые популярные из геолокационных сервисов в России) позволяют быстро найти компании заданной отрасли и информацию о них: адрес, контактный номер телефона, почта для…

Подробнее

Увеличение потока лидов на примере медцентра

Известно, что на рынке интернет продвижения царит настоящий бум лидогенерации, но как эти лиды получить? В этой статье будет рассказано о способах увеличения потоков лидов и о том, где и какие метрики надо отслеживать, чтобы увеличить поток клиентов для медцентра. Для многопрофильной клиники в центре города нужно: Обеспечить большой поток заявок новых клиентов в клинику.…

Подробнее

Рассылки в мессенджерах: как не убить лояльность аудитории спамом

Рассылка сообщений абонентам мессенджеров — это новый канал директ-маркетинга для общения с аудиторией. Мультимедийные возможности, низкая стоимость и высокий отклик клиентов выделяют его на фоне других видов рассылок. По данным портала Statista, Open Rate таких рассылок достигает 80%, а CTR часто превышает 30%. Совершенно космические показатели по меркам того же email-маркетинга, где CTR в районе 5%…

Подробнее

9 Примеров успешного брендинга

Зачем нужен брендинг Бренд — это образ компании в глазах покупателей. Маркетинговая тактика, которая помогает сформировать эти представления, эмоции и ассоциации, называется брендингом. Вот какие задачи он выполняет: Сообщает об уникальности Умножает ценность продукта Формирует доверие Создает лояльность Элементы брендирования Миссия и ценности Это сердце брендинга. 64 процента потребителей говорят, что общие ценности помогают им…

Подробнее

Как отследить офлайн-конверсии в digital

В России большинство покупок по-прежнему происходит в офлайн-режиме. При этом повлияла ли на них онлайн-реклама понять почти невозможно. Решить проблему позволяет отслеживание офлайн-конверсий, которое из года в год поддерживают всё больше рекламных платформ. Разберем тему офлайн конверсий подробнее. 1. Что такое офлайн-конверсия? Офлайн-конверсия — это действие пользователя вне интернета, совершённое после взаимодействия с рекламой или…

Подробнее

Как оптимизировать сайт под голосовой поиск Google

Голосовой поиск — технология, которая позволяет делать запрос поисковой системе с помощью голосового набора.  Доля голосовых запросов пользователей активно растет с каждым годом. Поэтому оптимизация сайта под голосовой поиск Google актуальна сейчас как никогда. Рассмотрим какие действия нужно предпринять для данной оптимизации в несколько шагов. 1. Ускорьте сайт Скорость загрузки сайта влияет на ранжирование в…

Подробнее