Как создать бренд-сообщения для вашей целевой аудитории

Как потребитель и маркетолог — один из моих любимых брендов — Taco Bell. В последние пять лет Taco Bell начала активно продвигать свои фирменные сообщения. Бренд заново возродился в социальных сетях, представив новую, смелую личность. Со своими продуктами питания, упаковкой, маркетинговыми кампаниями, мероприятиями, благотворительной деятельностью и дизайном интерьера Taco Bell заново превратилась в бренд, полностью…

Подробнее

Как наладить контакты с людьми на LinkedIn

Продавцы живут на LinkedIn. Они исследуют перспективы, участвуют в группах и поддерживают свои профили в идеальной форме. Другой распространенной практикой является отправка сообщений или полезного контента клиентам или вашим контактам. Контактами в LinkedIn называются люди, входящие в вашу сеть. Но что, если у вас есть ценный пост в блоге или опыт, которым вы можете поделиться…

Подробнее

Концепция идеального профиля в Instagram

Все начинается с вашего профиля.  Лучшие Instagram профили имеют несколько общих черт, в том числе быстро узнаваемые имена пользователей, запоминающуюся фотографию профиля, постоянный поток историй и фотографий, информативную биографию.  1. Публичный (Не Приватный) Профиль Это означает, что любой человек в мире может просматривать ваш профиль в Instagram.  Особенно если вы создаете профиль для бизнеса, то…

Подробнее

31 статистика по уровню обслуживания клиентов, о которой вы должны знать в 2020 году

Сегодня отношения у бизнеса и потребителей совсем иные, чем несколько десятилетий назад. В то время для клиентов наиболее важными характеристиками были низкие цены и высокое качество. Рекламные объявления были в большей степени ориентированы на продукт и фокусировались на ощутимых преимуществах продукта и на том, как высокое качество соотносится с брендом. В настоящее время многие рекламные…

Подробнее

8 способов использовать социальные сети в маркетинговой стратегии

Помимо повседневной жизни социальные сети активно используются для ведения бизнеса. Среднестатистический человек проводит 2,5 часа в день в социальных сетях, и 91% предприятий розничной торговли присутствует в двух и более социальных сетях, поэтому они являются ценным инструментом для стимулирования продаж. Вот восемь способов интегрировать социальные медиа в вашу стратегию продаж, чтобы увеличить доход. 1. Выделите…

Подробнее

50 ярких идей продвижения контента для привлечения клиентов

Нет ничего более эйфоричного, чем запуск нового контента. Вы потратили на это дни, недели или даже месяцы работы, и ничто не может выразить ваше волнение от предстоящего состояния, где вы окажетесь перед глазами ваших постоянных и потенциальных клиентов. Все это говорит о том, что нет ничего более душераздирающего (по крайней мере на профессиональном уровне), чем…

Подробнее

За пределами редакционного календаря: новые правила контент-стратегии на 2020 год

Недавно я играла со своим племянником в парке, наблюдая за тем, как он бежит от качелей к горке. Внезапно меня осенило. Дизайнеры парка — действительно умные люди, потому что им удается часами развлекать детей всех возрастов. Что если я, как маркетолог, смогу так же порадовать свою аудиторию? Могу ли я привлечь внимание читателя от платформы…

Подробнее

Как проводить контент-аудит в 2020 году

Подумайте обо всем контенте, который вы создаете — о хорошем, плохом и о том, что занимает очень много времени. Теперь подумайте, как вы его организуете. Как вы отслеживаете работу контента? Используете ли вы эти показатели для улучшения в будущих кампаниях? Если нет, вы могли бы это сделать с помощью аудита контента. Контент-аудит отслеживает ваш контент,…

Подробнее

Что будет с видеомаркетингом в 2020 году?

Десятилетие это долгое время. Я имею в виду, просто вспомните конец 2009 года. Барак Обама только собирался занять должность в Белом доме, Farmville был ароматом месяца с 83 миллионами ежемесячных пользователей на Facebook, и Аватар только что попал в кинотеатры по всему миру, став в то время самым кассовым фильмом за всю историю. Но даже…

Подробнее

Как написать сообщение в блоге: пошаговое руководство

Вы, наверное, слышали, что ведение блога имеет первостепенное значение для успеха вашего маркетинга. Но важно, чтобы вы научились создавать блог так, чтобы каждая статья поддерживала ваш бизнес. Без блога ваш SEO может затормозить, вам нечего будет продвигать в социальных сетях, вы не сможете оказывать влияние на клиентов, и у вас будет меньше страниц, чтобы заставить…

Подробнее