Яндекс запустил сквозную аналитику

Предисловие В мае Яндекс.Метрика добавила новый для себя инструмент — Сквозная аналитика. Рынок это далеко не новый, и многие уже выбрали платформу, которая удовлетворяет их потребностям. Однако огромный пласт бизнесов не знаком с таким инструментом. Поэтому, даже если продукт Яндекса не будет сильно выделяться на фоне конкурентов, он определенно сделает рекламу нише аналитики. Сквозная аналитика…

Подробнее

Дизайн-системы

В 2021 году сложно представить себе успешный бизнес, работающий без помощи цифровых продуктов.  UI/UX специалисты, дизайнеры и все причастные к процессу разработки диджитал продуктов  стараются задействовать различные идеи и подходы на своих проектах для высокого качества результатов. Одной из таких идей является Дизайн-Система.  В этой статье мы разберём, что такое Дизайн-Системы, почему они необходимы, как…

Подробнее

Как сквозная аналитика увеличит прибыль вашей компании

Как руководителю и команде маркетинга применить данные сквозной аналитики, чтобы извлечь для себя реальную пользу? В digital-агентстве S1, на проектах, поступающих к нам в работу в 80% случаев сталкиваемся с такой ситуацией: На проекте подключена система аналитики (сквозная или веб-аналитика), в каком-то виде настроен сбор данных, но применяется он только для ситуативной проверки объемов трафика с…

Подробнее

ПУТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: МЕТРИКИ, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, РЕЗУЛЬТАТ

Привет, в прошлый раз мы коснулись темы истории пользователя в сквозной аналитике, показали, как недостаток информации может повлиять на финансовые показатели бизнеса. А сейчас продолжаем тему пути пользователя и делимся наработанными знаниями и подходами. Представление пути пользователя может быть разным, инструменты визуализации также можно использовать любые, от карандаша и бумаги, до Figma screen flow и…

Подробнее

Как понимание пути пользователя даст кратное ускорение результатов в проекте

Путь пользователя — это визуальное представление взаимодействия пользователя с продуктом или сервисом. Этот метод помогает определить пути достижения пользователем цели, вычислить позитивные и негативные сценарии. Он способен дать возможность понять, все ли процессы в продукте имеют логическое завершение и выстроены эффективно, с точки зрения затраченного времени пользователя и вложенных в рекламу инвестиций . Чтобы спроектировать…

Подробнее

SEO Google 2020: итоги и что будет важно в 2021 году

Из этой статьи вы узнаете: о 8 ключевых трендах и инструментах SEO этого непростого года какие стратегии поисковой оптимизации работают  как это можно применить сейчас и в 2021 году 8 ключевых трендов SEO 2020 В этом разделе мы рассмотрим, как Google оценивает и ранжирует сайты, что важно, а что утратило актуальность 1. Авторитетность домена 2.0.…

Подробнее

КАК СОЗДАЮТ ИМЯ ДЛЯ НОВОГО БРЕНДА

Когда появляется идея нового продукта, значительная часть успеха зависит от подачи его аудитории. Как подобрать имя, которое запомнится и понравится вашим потребителям? Главное, что необходимо сделать, это задаться вопросом, чего вы хотите добиться с новым именем. Это может быть желание выделиться на фоне конкурентов, укрепить уникальную платформу позиционирования или же сделать бренд запоминающимся. Существует 4…

Подробнее

Оформление сообщества «ВКонтакте»: создание шапки, аватара, меню и вики-разметки

Сообщества «ВКонтакте» важной точкой соприкосновения бизнеса и клиента, с помощью него можно не только продвигать свой товар или услугу, но и поддерживать связь с клиентом. Но как сделать сообщество привлекательным и удобным для подписчиков? В этой статье будут затронуты технические аспекты оформления сообщества, в особенности оформление шапки, создание меню и пользование вики-разметкой. Актуальные размеры изображений…

Подробнее

Рекомендации по написанию технического задания на текстовый контент

Для создания качественного текстового контента нужен не только компетентный автор, но и  задание для этого автора. В этой статье будут даны рекомендации по созданию грамотного технического задания, которые помогут облегчит работу Вам и автору контента.   Рекомендация 1: Познакомьте автора со своим бизнесом Очевидный шаг в работе с копирайтером, которому часто не уделяют достаточное внимание.…

Подробнее