Где взять трафик, когда последние 10 тысяч ушли на мебель для клиентов, купленную в икее и вы только начали что-то понимать в рекламе и продвижении?
Правило 1: делай страницу так, чтобы ее хотелось просматривать больше 5 секунд.
Ускоряй загрузку страницы. Время в 21 веке бежит быстро, а терпение клиента иссякает еще быстрее.
Меньше слов — больше конкретики. Клиент не должен додумывать, он должен видеть готовый продукт.
Подстраивай поисковую строку под свой продукт и свою целевую аудиторию, исходя из специфики товара.
Функциональность — залог успеха. Сайт должен быть интерактивным, но при этом понятным.
Задействуйте слайдер — его можно использовать, чтобы быстро донести главные преимущества сотрудничества с вами.
Говорите на языке потребителя. Никто не знает, что такое таргетинговая реклама кроме таргетолога.
Используй картинки, которые можно увеличить и скачать. Контент должен быть функциональным.
Отзыв в формате видео принесет еще больше клиентов, чем просто текст.
Клиент сам должен захотеть позвонить вам. А для этого не нужно спрашивать девичью фамилию его матери. Будь сдержан в вопросах личной информации и личного пространства. Не спрашивай то, что не нужно для успешной продажи. Будь проще и люди к тебе потянутся. И деньги тоже.
Указывай цены на товары и услуги. Клиент сразу должен знать, что у тебя выгодно. Люди бояться звонить и что-то спрашивать. Клиент должен звонить уже для покупки.
Добавьте в раздел контактов карту. Будь на виду, чем больше о тебе знают, тем больше покупают.
Применяй разные магниты в виде "позвони", "купи", "приходи". Это является стимулом к действию, жонглируй ими и ежедневно анализируй конверию.
Расскажи о способах оплаты и доставки. Больше способов — больше клиентов.
Книгу отзывов и предложений никто не отменял. Лучшие отзывы — отрицательные. Они помогают сделать продукт еще лучше. Не бойтесь, ищите их и преобразовывайте.
Настройте работу всплывающих окон, а лучше вообще избавьтесь от них. Сейчас это уже антитренд.
Комментарии должны быть максимально простыми. без регистрации и смс.
Правило 2: будь хорошим и пользователь сам оставит заявку.
Оставь цифры и статистику в прошлом, пиши о конкретных проектах. Сделай так, чтобы будущий клиент мог прямо сейчас увидеть и «потрогать» товар, который вы предлагаете.
Реальные отзывы куда привлекательнее твоих слов о качестве товара. Даже если он действительно так хорош, как ты говоришь.
Настоящие фото товара или сотрудников вызывают доверие и если уж не желание купить товар, то хотя бы рассказать о нем другим. А это новые клиенты и новая прибыль. Вспомните, сколько раз вы говорили своим друзьям о какой-то компании или товаре, сами не являясь его владельцем?
Укажите сколько товара есть в наличии. Конкретные цифра о колличестве всегда стимулируют спрос. Особенно, если цифры уменьшаются с каждым днем.
Бонусы и скидки — лучшие друзья в период кризиса или застоя.
Покажите клиентам выгоду в цифрах.
Активируйте реальные скидки и выигрывайте с ними на фоне конкурентов.
Пишите о своей норме. Если вы строите 10 домов в месяц, то пишите оставшееся количество свободных мест.
Пишите в графе «о себе» реально о себе. Люди должны знать кто им продает продукт, они должны проникнуться вашей историей. Напишите почему вы решили начать заниматься этим. Так вы укажите на боль потребителя и зацепите его еще больше, т.к. сможете закрыть эту боль своим продуктом.