Автоматизация маркетинга:
Аналитика для РРС-специалиста с помощью Google Sheets

/// Большие данные — это здорово, но они не всем нужны ///

Есть внутренние возможности, с помощью которых можно выгружать данные из Google Sheets для построения отчетности. Возможен стриминг конверсий и пользовательских данных из GTM в Google Sheets. Отправка из Google Sheets в Google Analytics данных об успешных продажах. Есть Google Scripts для любых функций работы с данными.
ADD-ONS

Можем загружать:

  • Плановые показатели через Google Sheets
  • Данные по рекламным расходам
  • Различные справочники

Можем вносить все необходимые данные, создавать задачи, описывать в схеме, что нам нужны такие-то данные из такой-то таблички, нажимаем кнопку «отправить» и данные внизу уже появляются в BigQuery — сервисе для хранения больших данных.
АВТОМАТИЗИРУЕМ ОТЧЕТНОСТЬ

Можем выгружать:

  • Данные по Core Reporting Api
  • Мультиканальные последовательности
  • Сразу из нескольких viwe

  • У нас есть возможность прописать в схеме метрики и параметры, которые мы хотим взять из Google Analytics и выгрузить данные, причем мы можем сделать это с периодическим автоматическим обновлением.

ОБРАТНАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

Работы с данными из BigQuery в Google Sheets

Постройка отчетов

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ
GOOGLE SCRIPTS

Мы можем создать свой код, который будет работать со всеми продуктами Google. Мы можем делать:

  • простые API и ETL
  • автоматическую очистку и преобразование данных
  • объединение данных
  • загрузку данных из других API по расписанию
  • мини базы данных
  • рекурсивные задачи и триггеры

ЗАГРУЗКА РАСХОДОВ ИЗ FB В GA
Все необходимые данные о рекламных расходах вы можете импортировать автоматически.

Мы можем также автоматически написать код отправки событий в GA

Также все данные мы может автоматически выгружать прямо на сайт пользователю в режиме реального времени.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Вы всегда можете анализировать данные так, как вам нужно. Со всем сервисов — на одном листе.
ИТОГ

Используйте все возможности для автоматизации рутинных дел по сбору данных и аналитике. Автоматизация некоторых процессов увеличивает время обработки новых рекламных запросов. Не нужно тратить самый важный ресурс на рутинные задачи, которые можно решить с помощью технологий.


Юлия Чеховских
Таргетолог S1
Made on
Tilda