Вы уверены, что ваши рекламные кампании Директ и Adwords настроены правильно?

Аудит рекламных кампаний и сайтов — необходимая точка контроля


Что можно улучшить,
а что необходимо срочно исправлять?
Ни для кого не секрет, что настройка контекстной рекламы требует высокой квалификации и не каждый руководитель может оценить, грамотно ли настроен Директ или Adwords.

Не сливается ли рекламный бюджет впустую?

Соответствуют ли действующие рекламные кампании стандартам качества, принятым на рынке?

Есть ли возможности, которые содержат в себе потенциал роста прибыли от контекста?

Соответствует ли сайт и страницы, на которые направляется трафик минимальным требованиям?

Что можно улучшить, а что необходимо СРОЧНО исправлять?

С каждой минутой бюджет может сливаться, компания упускать прибыль.

Аудит рекламных кампаний и сайтов — необходимая точка контроля, которая как лакмусовая бумажка покажет верно или неправильно действует ваш онлайн-маркетинг.

Стандартная стоимость полного аудита — 12 000₽

Но наши внимательные подписчики смогут получить аудит одной рекламной кампании бесплатно, по коду SF1014

По результатам аудита вы получите документ с комментариями и рекомендациями по увеличению эффективности и исправлению ошибок.
Made on
Tilda