Анатомия профилей в Instagram: 11 способов оформления аккаунта

Хотите, чтобы попав на вашу бизнес-страницу в «Инстаграме», пользователь не закрыл ее, а подписался? «Инстаграм» прежде всего визуальная социальная сеть. Поэтому страница должна быть наполнена не только полезным, но и эффектным контентом. Красивый, цепляющий дизайн привлекает больше подписчиков.

Из этой статьи вы узнаете, как сделать красивый бизнес-аккаунт без особых познаний в дизайне.


Дизайн «сетка»

  • Шахматный порядок

Расположите фотографии в шахматном порядке, чередуя похожие изображения через одно. Например, фотографии чередуются с цитатами. Или контрастные фотографии с пастельными.Не ограничивайте себя – придумайте уникальную последовательность, которая нравится вам и подходит тематике именно вашего профиля.
  • В линию

Еще один простой и эффектный способ придания индивидуальности аккаунту. Каждый ряд можно посвятить одной теме или разделу. Можно сгруппировать по цветам, стилю или виду контента.
Не забывайте, размещение может быть не только горизонтальным ,но и вертикальным
  • По диагонали

Используйте тот же подход и разместите визуально похожие фотографии по диагоналям.При применении раскладок «В линию» и «По диагонали» публикуйте сразу по три фотографии. Иначе ряды будут перемешаны, а логика дизайна собьется. Чередуйте крупный план, где показаны детали, с общим. Это даст законченное представление о вашем продукте или услуге.
Рамки

  • Рамки в виде геометрических фигур

Не ограничивать себя только квадратными рамками. Прямоугольные, круглые – экспериментируйте с разными геометрическими формами. А ещё очень выигрышно смотрятся рамки разных размеров и .
  • Цветные рамки

Используйте не только белые, но и черные, красные, желтые все, что душе угодно.Использование рамок идеально для оформления портфолио фотографа, художника или дизайнера. Рамка выделяет каждую фотографию в отдельности и акцентирует внимание на самом изображении.
Плитка

  • Коллаж

Такой способ ведения профиля наверное самый трудоемкий. Профиль с таким дизайном сложно покинуть. Листая его, не замечаешь, как пролетает время. Фотографии и элементы гармонично перетекают друг в друга.
  • Пазл

Можно сделать немного проще - разрезать одну фотографию на 9 или 12 частей и тем самым создать одно общее фото в профиле.Для создания дизайнов «Коллаж» и «Пазл» вам понадобятся сторонние приложения или навыки работы с Adobe Photoshop, Adobe Lightroom.
Цвет в дизайне

  • Выбор основных цветов

Аккаунт составленный из черно-белых фотографий всегда будет смотреться стильно и гармонично. Но немного однообразно для коммерческого профиля. Потому можно выбрать один или несколько основных цветов и использовать их в контенте. Если у вас есть фирменные цвета, оформите страницу с их помощью. Если нет -найдите их, ведь то очень помогает в создании эффектного профиля.
  • Настроение и тональность

Применяйте одинаковые настройки при обработке фотографий. Это придаст целостность странице. Яркие и контрастные или воздушные и невесомые?Для получения такого эффекта примените один фильтр ко всем фотографиям. Неважно чему посвящен ваш «Инстаграм» – этот прием придаст привлекательность и гармонично объединит все элементы.
Стиль съемки и фотографий

  • План и ракурс

Выберите план или ракурс с которого будут сняты фотографии. Фотографии с повторяющимся элементом или одинаковой подачей делают профиль узнаваемым.
  • Стиль

Черно-белая фотография, минимализм, поп-арт, комиксы, дудлинг. Дизайны, где составляющие выдержаны в одном стиле. Хорошо подходит для иллюстраторов, художников, дизайнеров нашедших свой стиль.
Даже если пока вы не располагаете бюджетом на дизайнера, вы можете самостоятельно создать эффектный профиль. Экспериментируйте, пробуйте что-то новое. Мы уверены, что вы найдете дизайн, который подойдет именно вам и добавит индивидуальности вашему «Инстаграму». Дерзайте!


Дарья Маскевич

Дизайнер S1
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ ПО МАРКЕТИНГУ:
Показать еще