Виды статистик по активности:1. Охват аудитории (сколько контактов было с аудиторией) - умножить количество человек в сообществе на 20 (эталон), при условии, что контент публикуется регулярно. Ленты новостей арифметические, а не хронологические
2. Прирост аудитории. Увеличение сообщества на 5-10% каждый месяц - без рекламы
3. Качество аудитории. Если 10% ботов - допустимо
4. Активность аудитории: коэффициент вовлечения (среднее количества social action делим на количество подписчиков и умножаем на 100%) хороший процент от 1.
5. Соотношение положительных и негативных комментариев
6. Объем трафик на сайт (количество посетителей) - google analytics (сколько людей переходят: время проведенное на сайте (нормальный показатель 1 минута на человека, количество страниц, которые просматриваются - 2 страницы, процент отказа - сколько смотрят одну страницу и выходят - должно быть менее 30%)
7. Целевые действия (действия приближающие человека к покупке (регистрация, анкета, прохождение теста. онлайн консультация - google analytics). Конверсия - посетители в целевые действия от 2 до 10%.
8. Продажи - сколько покупок совершает аудитория из соц сетец (веб-аналитика (если продажи онлайн), система промокодов, мультителефония (вместо одного номера - несколько, опрос (самый слабый метод)
Реализация:1. Самостоятельно (должны выделять много времени)
2. Аутсорс (нужно правильно выбрать подрядчика)
3. Взять сотрудника в штат
Навыки smm-специалиста:- Хорошо писать и адаптировать текст под сети
- Владение навыками настройки таргетированной рекламы
- Навыки проектирования интерфейса сообщества
- Веб-аналитика
- Навыки комьюнити-менеджера (конкурс, призы)
- Навыки промо-посева (уметь работать с целевыми сообществами)
- Борьба с негативом
- Навык мониторинга
- Опыт
Обязанности:- Ведение и продвижение сообщества
- Комьюнити-менеджмент
- Анализ эффективности
- Борьба с негативом
- Мониторинг
- Внешний вид интерфейса
Виктория КазаковаSMM-специалист S1