Анализ эффективности рекламы:
как провести, что измерять и как улучшать

Виды статистик по активности:

1. Охват аудитории (сколько контактов было с аудиторией) - умножить количество человек в сообществе на 20 (эталон), при условии, что контент публикуется регулярно. Ленты новостей арифметические, а не хронологические

2. Прирост аудитории. Увеличение сообщества на 5-10% каждый месяц - без рекламы

3. Качество аудитории. Если 10% ботов - допустимо

4. Активность аудитории: коэффициент вовлечения (среднее количества social action делим на количество подписчиков и умножаем на 100%) хороший процент от 1.

5. Соотношение положительных и негативных комментариев

6. Объем трафик на сайт (количество посетителей) - google analytics (сколько людей переходят: время проведенное на сайте (нормальный показатель 1 минута на человека, количество страниц, которые просматриваются - 2 страницы, процент отказа - сколько смотрят одну страницу и выходят - должно быть менее 30%)

7. Целевые действия (действия приближающие человека к покупке (регистрация, анкета, прохождение теста. онлайн консультация - google analytics). Конверсия - посетители в целевые действия от 2 до 10%.

8. Продажи - сколько покупок совершает аудитория из соц сетец (веб-аналитика (если продажи онлайн), система промокодов, мультителефония (вместо одного номера - несколько, опрос (самый слабый метод)

Реализация:

1. Самостоятельно (должны выделять много времени)
2. Аутсорс (нужно правильно выбрать подрядчика)
3. Взять сотрудника в штат

Навыки smm-специалиста:

  • Хорошо писать и адаптировать текст под сети
  • Владение навыками настройки таргетированной рекламы
  • Навыки проектирования интерфейса сообщества
  • Веб-аналитика
  • Навыки комьюнити-менеджера (конкурс, призы)
  • Навыки промо-посева (уметь работать с целевыми сообществами)
  • Борьба с негативом
  • Навык мониторинга
  • Опыт

Обязанности:

  • Ведение и продвижение сообщества
  • Комьюнити-менеджмент
  • Анализ эффективности
  • Борьба с негативом
  • Мониторинг
  • Внешний вид интерфейса


Виктория Казакова
SMM-специалист S1
Made on
Tilda