8 способов использовать социальные сети в маркетинговой стратегии

Помимо повседневной жизни социальные сети активно используются для ведения бизнеса. Среднестатистический человек проводит 2,5 часа в день в социальных сетях, и 91% предприятий розничной торговли присутствует в двух и более социальных сетях, поэтому они являются ценным инструментом для стимулирования продаж.

Вот восемь способов интегрировать социальные медиа в вашу стратегию продаж, чтобы увеличить доход.

1. Выделите наиболее используемые платформы для вашего идеального клиента.
В первую очередь нужно иметь хорошо продуманный профиль клиента, который содержит ключевую информацию о том, кем является ваш клиент (его возраст, интересы и проблемы, которые решаются с помощью вашего продукта; если это компания — то ее размер, доходы).

Используйте эту информацию, чтобы определить, на каких социальных сетях он наиболее вероятно будет активен. Например, если вы работаете в компании B2C и ориентируетесь на потребителей поколения X и миллениалов, вам лучше сосредоточиться на Facebook, нежели на Tik Tok. И наоборот, если вы продаете B2B и хотите получить прямой доступ к опытным профессионалам, LinkedIn может стать более продуктивной платформой, нежели Pinterest.

Важно также определить, как клиент использует платформу. Если он предпочитает контент, который выглядит естественно, то, скорее всего, его можно встретить в Instagram. Если же клиент предпочитает познавательные и учебные материалы, то его платформа – Youtube.

2. Делитесь историями клиентов с маркетинговой командой.
При покупке нового продукта покупатели чувствуют себя более уверенно, зная, что продукт был одобрен другим покупателем. 83% покупателей говорят, что устные рекомендации влияют на их решения о покупке.
Регулярно делитесь историями счастливых клиентов с вашей маркетинговой командой для использования в социальных сетях вашей компании. Социальное доказательство поможет увеличить продажи для вашего бизнеса.

3. Используйте социальное доказательство в ваших рекламных материалах.
Включите социальное доказательство в ваши материалы по продажам. Если вы получили хорошую онлайн-рецензию от довольного покупателя, опубликуйте благодарный пост в социальных сетях, где хвалят ваш продукт, сделайте ссылки на него в своих рекламных полях, чтобы завоевать доверие потенциальных клиентов.

4. Оптимизируйте свои личные учетные записи в социальных сетях.
Помимо профилей вашей компании ваши личные профили могут служить представительным продолжением бренда вашей компании. Вы можете оптимизировать свои собственные профили в социальных сетях в маркетинговых целях. Таким образом, покупатели могут сразу увидеть, что вы являетесь представителем вашего бренда, как только они зайдут в ваш профиль.

Лучшими для этого являются две платформы: Twitter (куда потребители часто обращаются напрямую к брендам и лидерам) и LinkedIn.

5. Используйте социальные сети для поиска новых клиентов.
Социальные сети можно использовать для поиска и установления новых контактов, особенно для тех, кто работает в сфере продаж B2B. Если ваша компания продает другим предприятиям, LinkedIn должен быть ключевым инструментом в вашем процессе поиска клиентов. Вы можете фильтровать пользователей по ключевым словам, отрасли, местоположению, месту работы и общим связям.

6. Отслеживайте показатели.
Помимо общих показателей эффективности продаж, включите показатели социальных сетей в свои отчеты. Полезно использовать как количественные (сколько лидов приходит из социальных сетей, процент продаж от общего объема и т.д.), так и качественные показатели. Например, если конкретная публикация успешно поспособствовала тому, что клиенты совершили конверсию, постарайтесь понять, что именно сделало эту публикацию успешной.

7. Мониторинг социальных сетей.
Узнайте, о чем думают ваши клиенты.
  • Поищите в Твиттере название вашей компании или продукта, чтобы узнать, что говорят пользователи, даже если они не обращаются напрямую к вашей компании. Вы можете делать то же самое и с конкурентами, чтобы увидеть, что потребители говорят о похожих брендах.
  • Используйте инструмент, такой как HubSpot Social Inbox, чтобы увидеть все упоминания бренда вашей компании на разных платформах в одном месте.
  • Следите за обновлениями LinkedIn компаний и частных лиц, с которыми вы заинтересованы работать.
  • Сканируйте комментарии в ваших профилях социальных сетей и профилях ваших конкурентов.

8. Проведите конкурентный анализ.
Посмотрите, каким контентом делятся ваши конкуренты для привлечения клиентов. Просканируйте комментарии, чтобы узнать, как клиенты действительно относятся к продуктам конкурента.

Кроме того, если вы работаете в сфере продаж B2B, стоит провести анализ конкурентов вашего идеального клиента. Зная, каковы ваши перспективы в отрасли, вы лучше подготовлены к тому, чтобы вступить в разговор с клиентом о продажах, точно зная, как ваш продукт может удовлетворить их потребности и поддержать рост их бизнеса.


Ольга Кобринец

Трафик-менеджер S1

Рубрики: Бизнес, Маркетинг
22.02.2020 Оставить комментарий
Made on
Tilda