7 секретов кросспостинга

Кросспостинг

Бездумно копировать одно и то же не выйдет, потому что пост может хорошо выглядеть в Инстаграме и странно смотреться, например, в VK.

Вот основные правила, которые помогут публиковаться в нескольких сетях сразу без ущерба для качества.


1. Используйте хэштеги там, где они необходимы

Посты с огромным облаком хэштегов в Фейсбуке или ВК раздражают ваших подписчиков, потому что в этих соцсетях практически не используются хэштеги. Если вы по-быстрому копируете посты из Инстаграма вместе с хэштегами — это всегда смотрится плохо.

Делайте две версии поста: с хэштегами для Инстаграма и без них (либо с 2—3 хэштегами, если вы все-таки хотите их использовать) для всех остальных сетей. И недовольных подписчиков станет меньше.

2. Следите за размером фотографий

Заранее подумайте о том, как сделать так, чтобы фотографии хорошо смотрелись сразу в нескольких соцсетях. Конечно, самый незатейливый способ — обрезать их всех под формат Инстаграма. Помните также о том, что в подборке фотографий для этой сети все картинки должны быть одного размера, чтобы подборка смотрелась органично.

3. Отрабатывайте комментарии

Нельзя, чтобы комментарии потенциальных или реальных клиентов оставались без ответов. А чем больше страниц — тем сложнее это сделать.

Если вы решились размножить ваш проект на несколько соцсетей, обязательно продумайте, кто и как будет отвечать людям на ваших страницах. Еще один вопрос, над которым надо подумать заранее — это уведомления о комментариях.
Ведь вам обязательно надо будет вовремя узнавать о том, что кто-то что-то вам написал на какой-то из ваших страниц.

С этим помогут приложения по отслеживанию комментариев: например, Chotam. Настройте приложение таким образом, чтобы уведомления сразу отсылались вам на почту или всплывали как push-уведомления. Ни один комментарий не должен остаться незамеченным.


4. Объедините несколько страниц в общий проект

Чтобы управлять контент-планированием было проще, объедините все ваши страницы (или все страницы клиента) в один проект. Это делается в SMMplanner, во вкладке «Проекты». Кликаете «Добавить проект», даете проекту имя, а затем добавляете в проект страницы и группы. Создаете во вкладке «Проекты» новый проект и добавляете в него нужные страницы
Для всех страниц проекта можно установить единое время и дату публикации. Или, наоборот, выбрать для каждой страницы или группы свое время и дату. Полезный лайфхак: если нажать кнопку «+» рядом с названием проекта, то можно будет одним кликом запланировать пост во все страницы и группы этого проекта.

Если кликнуть на +, то SMMplanner предложит выбрать единую дату и время публикации поста для всех страниц проекта

5. Настройте расписание

Если в SMMplanner настроить расписание публикаций, то потом подходящее время будет прописываться в постах автоматически. В расписании можно обозначить дни и время выхода постов. А еще у расписания есть два варианта отображения: недельное расписание (по умолчанию) и масштабируемая сетка. Какой вариант удобнее — выбирать вам! Главное, что с расписанием вы не пропустите время, когда нужно опубликовать следующий пост и ничего не перепутаете. При работе сразу с несколькими часовыми поясами время публикации может очень много значить.
Настройте расписание, чтобы время публикации подставлялось в посты автоматически
6. Посмотрите, как контент будет смотреться в Инста-ленте

Для Instragram порядок постов на странице и визуальное единство очень важны. Поэтому для этой социальной сети недостаточно будет просто запланировать все посты на определенное время: нужно прикинуть, как они будут смотреться на странице. Чтобы включить функцию предпросмотра постов, откройте SMMplanner и перейдите в «Посты/создать пост». В правом верхнем углу будет кнопка «Изменить вид», измените на «Instagram». Если у вас подключено расписание проекта, то сразу же откроется просмотр в этом варианте.

Удобнее всего здесь предпросмотр — возможность увидеть, как будут выглядеть все посты в ленте. Если вы хотите что-то поменять, можно переложить пост из одной ячейки в другую.

Инста-посты в предпросмотре. Пустые ячейки предназначены для новых постов


7. Запланируйте автоматическое удаление постов

Настройте отложенный постинг так, чтобы ненужные посты не надо было удалять вручную. Для этого, откладывая пост, поставьте галочку в поле «Автоматически удалить через…» и укажите, через какое время надо будет его удалить.

Эта функция подходит для страниц, которые публикуют, а затем удаляют рекламу. Этим способом также удобно пользоваться для анонсов конкурсов или мероприятий.
Дублируйте контент с умом!


Ксения Леончук
Instagram-маркетолог S1
Made on
Tilda