НИЗКАЯ КОНВЕРСИЯ В ПОДПИСКИЦелью рекламы не всегда бывают заявки и прямые продажи. Допустим, вы собираете людей в городское сообщество или жильцов для группы ЖК «Райская жиза». Или льете подписчиков для личного блога, чтобы прогреть контентом, а потом закрыть на продажу. Если ваша цель — подписки, хорошая конверсия вам нужна в первую очередь.
Как понять что у вас низкая конверсия в подписки?Например, из 100 кликов по объявлению вы получили 10 подписок — конверсия всего 10% - это мало. Хорошей конверсией считается 25−30%. Конверсия 50% - просто супер. Это значит, что вы точно попали в аудиторию, поэтому вступает каждый второй.
Что же делать с низкой конверсией? Давайте разбираться.Для начала проверьте, подготовлена ли ваша страница или сообщество к приему трафика. Репосты из пабликов а-ля «классная музыка лето» — это не вариант. Контент должен отвечать названию. И каждая статья, новость или запись должна попадать прямо в яблочко.
В ПОДГОТОВЛЕННОМ СООБЩЕСТВЕ ДОЛЖНА БЫТЬ:Обложка, товары, описания, закрепленный пост или конкурс, первые пять публикаций по контент-плану, вовлекающие публикации, хорошие фотографии. Это короткий перечень того, как должна выглядеть хорошая страница паблика.
Видеопример можно посмотреть
тут.