Для некоторых постов и аккаунтов этот процент выше, для других — гораздо ниже.
На чем основан органический охват вашего контента?Прежде чем пытаться повысить органический охват, вы должны понять его основание.
Почему Facebook лимитирует органический охват? Почему бы не позволить всем пользователям, которым понравилась страница, видеть каждый новый пост этого аккаунта?
Есть две основных причины, по которым Facebook делает это. Первое: ограничение позволяет компании заработать больше, потому что те, у кого контент имеет маленький охват, будут тратить больше денег на его продвижение с помощью рекламы Facebook.
Вторая причина заключается в том, что Facebook хочет создать положительный опыт для всех, кто использует данную социальную сеть. Это означает, что каждый пользователь получает ограниченное количество контента — не очень много и не слишком мало. Если контента будет слишком много, есть риск пропустить что-то важное, если же чересчур мало — не возникнет желания вернуться на сайт.
С каждым днем все больше брендов выходят в социальные сети, лента новостей перегружена. Сужая охват, Facebook сохраняет новостную ленту в пределах оптимального диапазона. Эта мысль крайне важна для понимания статьи, пожалуйста, выделите её!
Как определяется длина новостной ленты? В 2010 году, Facebook обозначил основные компоненты «Edgerank»:- Показатель совпадений.
- Возраст, вес.
- Время.
FB использует эти три критерия, чтобы решить, показывать ли ваше сообщение пользователю или нет. Чем больше показателей совпадает, тем больше вероятность, что контент будет показан. Скажем, 100 компаний соревнуются за то, чтобы попасть в ленту подписчика, который только что вошел в свой аккаунт. Новость с наибольшим количеством совпадений будет показана первой. Это значит, что, если ваш пост не попадет в топ (примерно 20% контента), то его не увидят.
С тех пор алгоритм усложнился и учитывает сотни факторов. Тем не менее, три основных составляющих остаются неизменными, правда, с небольшими отклонениями и дополнениями. В целом, органический охват одного вашего сообщения зависит от пяти основных факторов.
Фактор № 1. Предыдущий опыт взаимодействия со страницейЕсли пользователь лайкал, комментировал или репостил записи вашего аккаунта, можно точно сказать, что ему нравится ваш контент. Задача Facebook — оценить, как человек взаимодействовал с вашим контентом в прошлом. Если это происходило не часто, вероятность отображения вашего поста невысока. Этот метод не идеален, но Facebook считает его эффективным для оценки значимости содержания.
Фактор № 2. Предпочтения определенного типа контентаПользователи предпочитаю совершенно разный контент и отдают предпочтения сообщениям определенного типа.