Точно так же можно расписать задачи соцсетей для повышения индекса лояльности. Если сложилось так, что у компании нет четких целей, чтобы связать их с целями в социальных сетях, свяжите их с маркетинговыми целями.
Вот несколько идей:
- Повысить узнаваемость бренда.
- Направить трафик на сайт.
- Создать новых потенциальных клиентов.
- Повысить выручку.
Совет 2. Разбейте ваши цели на задачиДавайте вернемся к примеру из предыдущего шага. Если цель компании — завоевать новый сегмент рынка, а цель SMM-стратегии для этого шага — установить отношения с влиятельными лицами и брендами на этом рынке, то что именно нужно делать?
Вот один из способов наладить связи в соцсетях:
- создайте список из 100 влиятельных лиц в целевой нише, которые могут быть открыты для спонсируемых постов;
- отправьте сообщение каждому из них, чтобы узнать, заинтересованы ли они в партнерстве;
- создавайте спонсируемый пост с брендом или влиятельным лицом каждый месяц.
Тактики, которые вы будете использовать, будут меняться в зависимости от ваших целей, клиентов, рынка, продукта и других переменных.
Совет 3. Выделите приоритеты действийРешите, на что вы хотите потратить деньги. Не забывайте, что у каждой рекламной кампании есть свой бюджетный лимит. Расставьте приоритеты и выберите главные цели.
Как расставить приоритеты?Предлагаю использовать модель «Ценность и сложность». Вот как она работает:
- Определите ценность каждого действия для бизнеса.
- Сравните это с тем, сколько усилий потребуется для каждого действия, и насколько сложной будет его реализация.
Исходя из соотношения «ценность/усилия», определите приоритетные задачи.