5 маркетинговых стратегий, используемых маркетологами в настоящее время

Лучшие маркетологи используют проверенные стратегии для повышения узнаваемости бренда, увеличения числа подписчиков, а также получения конверсий.
В этой статье перечислены 5 стратегий, которые используют эти маркетологи, и где возможно найти дополнительную информацию о каждой стратегии.

Стратегия №1: они используют предпродажные статьи для увеличения конверсий.
В предпродажных статьях подробно рассказывается о теме, связанной с продаваемым продуктом. Они предназначены для ответа на часто задаваемые вопросы, наиболее связанные с продуктом, и показывают людям, почему этот продукт является тем, что им нужно.
Например, Эзра Файрстоун использует предпродажную Статью для продажи косметики пожилым женщинам. Помимо 5 советов по макияжу, в статье presell говорится об использовании помады в качестве румян (для чего идеально подходит цветное пятно Boomstick) и заканчивается отзывом от Дженнифер Энистон.

Агентство Tier 11 Ральфа Бёрнса также использует препродажные статьи для того чтобы продать PerfectAmino, заменитель протеина для пожилых людей, которые хотят нарастить массу, укрепить кости и усилить чувство “здоровья и энергичности.”

Эта предпродажная статья увеличила ROAS на 77% и почти удвоила конверсии страниц продаж.
Если вы думаете, что предпродажные статьи выиграют большие деньги с вашими потребителями, вы можете узнать больше о них в эпизоде 214 подкаста Perpetual Traffic.

Стратегия №2: они используют оптимизацию бюджета кампании
Оптимизация бюджета кампании (CBO) — это последняя функция рекламы Facebook. Facebook хочет в конечном итоге переместить все кампании на CBO.

CBO использует бюджет кампании и стратегию ставок, чтобы найти оптимальный способ распределения бюджета между группами объявлений в любой момент времени. По сути, с помощью этой функции вы даете Facebook разрешение увеличивать и уменьшать бюджеты для групп объявлений, как он считает нужным.

Например, если Facebook видит наилучший шанс достижения своей цели с наименьшей стоимостью за клик, направляя большую часть своего бюджета на одну группу объявлений, он будет выделять только небольшую часть своего бюджета на другие группы объявлений.

Используя инструмент CBO, Молли Питтман смогла получить 40 000 потенциальных клиентов для ежедневного бюджета в размере 1000 долларов США в 27 группах объявлений.

Стратегия #3: они реализуют сетку объявлений YouTube
Сетка объявлений YouTube — это 3-х этапный процесс, который ориентирован на потенциальных клиентов в 3-х фазах цикла покупки.

Эти 3 фазы являются:
Window Shopper: люди, которые заинтересованы в покупке продукта, но пока просто просматривают свои варианты.
In-Store Shopper: люди, которые сравнивают различные бренды и версии этого продукта.
Checkout Shopper: люди, которые готовы купить товар.

Используя трехэтапную сетку объявлений YouTube, вы создадите различные объявления YouTube для каждого из этих покупателей, а затем используете определенные аудитории и стратегии, основанные на целевой аудитории.

Вот разбивка на 3 этапа:
Шаг 1: Определите настрой ваших зрителей & режим покупок
Шаг 2: Определите правильные параметры таргетинга
Шаг 3: создание эффективных интернет-объявлений для каждого шага в торговом цикле

Стратегия №4: они разбивают контент
Разбивка контента — это процесс, который берет один кусок контента и создает из него около 12 маленьких «миньонов». Хотя мы обычно не относимся к каждому из этих расщепленных фрагментов контента как к миньонам—вы можете быть более знакомы с ними как с сообщениями в социальных сетях, презентациями и эпизодами подкастов—они в значительной степени выполняют одну и ту же работу.

Эти миньоны здесь, чтобы направить трафик на ваш сайт, увеличить вашу вовлеченность и помочь вам увеличить свою клиентскую базу—без утроения рабочей нагрузки.

Стратегия #5: они используют пиксели отслеживания
Пиксели отслеживания — это биты кода, которые вы размещаете на своем веб-сайте, что дает вам представление о привычках просмотра ваших посетителей (например, как они просматривают и на какие типы онлайн-объявлений они нажимают). Они также помогут вам отслеживать Ваши кампании и предоставлять вам необходимые данные о производительности и коэффициентах конверсии.

Существует множество различных видов пикселей отслеживания, и каждый из них работает для определенной цели. Вот 2 самых важных пикселя:

Ретаргетинг пикселей: покажет вам поведение посетителей вашего сайта
Пиксели конверсии: отслеживание продаж в рекламных кампаниях
Пиксели ретаргетинга используются ведущими маркетологами для информирования и формирования будущих кампаний, которые работают с текущим поведением посетителей. Этот код размещен на вашем сайте.
Пиксели конверсий помогают маркетологам понять, насколько хорошо кампании работают, собирая конверсии. Код для этого пикселя размещается на странице подтверждения покупки.


Анна Колесникова
Таргетолог S1
Рубрики: Маркетинг
08.03.2020 Оставить комментарий
Made on
Tilda