10 способов поиска контент-идей на каждый день

1. Поисковые запросы

Вводим ключевые запросы по нужной тематике, используя wordstat, key collector или же их бесплатный аналог slovoeb. А потом просто выбираем оттуда готовые темы.
Скриншот из Key Collector. Ключевые фразы, содержащие слово «матрас»
2. Контент коллег и конкурентов

Изучите, какой контент постят другие. Зацепитесь за главные идеи, но сделайте по-своему: подберите удачные примеры, по возможности поделитесь опытом по данному вопросу, да и просто оформите на свой вкус.
Выше представлены чек-листы по мотивам нашумевшего бестселлера

«‎Магия утра». Оба контента выполнены интересно и качественно, но друг от друга они всё же отличаются. Визуал и текстовая подача представлены в разных стилистиках, соответственно одна и та же информация будет по — разному воспринята пользователями.

«Упаковка контента» играет значимую роль в представлении продукта и его дальнейшего продвижения.

3. Темы, интересующие подписчиков

Как найти? Это могут быть вопросы подписчиков, любые комментарии в ваших мессенджерах, соцсетях, блогах.
4. Комментарии в интернете

Существует множество сервисов вопрос/ответ (mail.ru, quora), различные тематические форумы.

Изучайте и анализируйте, о чём спрашивают люди, волнует ли их что-либо в рамках Вашей тематики.

Подумайте, есть ли у Вас что-то, что Вы можете им предложить в качестве действенного кейса или полезного контента.
Здесь, например, мы видим, как можно использовать крауд-маркетинг через комментарии в интернете
5. Ваши сотрудники

Каждому отделу организации есть что сказать. Коллеги всегда делятся инсайтами, интересными лайфхаками по рабочим вопросам да и просто крутыми кейсами и наработками.

Мозговой штурм ー недооцененная, но очень полезная штука в любом коллективе. Самое главное, дать каждому раскрыться в том, что лучше получается.

С выдвижением идей, как с полномочиями: лучше делегировать!
6. Иностранные источники

Чтобы понять брать идею или нет, иногда достаточно просто пробежаться по заголовкам.

Стоит обращать внимание на основные пункты или просто улавливать, что зацепило глаз первым.
Вот например несколько заголовков. Довольно простые, согласны?
7. Следите за тем, что делают зарекомендовавшие себя компании

Например, Лентач, Adme и другие. Наша специализация — интернет-маркетинг, но, необходимо понимать, что качественный контент универсален и почерпнуть идеи можно везде.
Например. Adme всегда подает новости через интересные картинки и короткие, но вызывающие фразы. И здесь же еще появляется идея, а что произойдет с вовлеченностью, если изменить время подачи новостей?
8. Сервис Popsters

Данный сервис сканирует любой аккаунт в социальных сетях, сортирует контент по количеству лайков, комментариев и позволяет проделать ряд других нужных вещей. Прекрасный ресурс для поиска контент-идей, не так ли?
Вот так выглядит сам сервис. Разобраться как он работает можно с помощью большого количества обучающих видео в интернете.
9. Ваш опыт

Если вы не стоите на месте и постоянно находитесь в активном поиске чего-то нового, то у вас никогда не будет дефицита идей.

Всегда вспоминайте, с чем вы сталкивались в последнее время, что вызвало трудности, а что, наоборот, давалось очень легко. Вот вам и готовая тема для контента! Люди чувствуют искренность, поэтому Ваше желание поделиться чем-то личным их привлечет.

Один из вариантов ー лайфхаки. У каждого из нас есть какие-то хитрые трюки, которые позволяют повысить эффективность работы. Поделитесь ими, читатели наверняка оценят.
10. Замечайте все!

Ищите идеи повсюду.

Можно ставить себе задачу вдохновиться чем угодно, что просто попадется на глаза, а затем переносить идеи в свой бизнес. Со временем мозг привыкнет к такой постоянной активности и будет выдавать новые идеи чаще, лучше и больше! Главное ー успевать фиксировать и реализовывать все Ваши идеи!


Алина Пациенко
Маркетолог S1
Made on
Tilda