myTarget
Поскольку машинное обучение myTarget работает только с моделью оплаты по CPC, Илья Добрецов рекомендует запускать рекламу с оплатой кликов.
Суть в том, что вы можете взять креатив, который отлично работает во «ВКонтакте» или Facebook, и запустить его в myTarget с оплатой по CPC. Если уверены, что креатив хорошо конвертирует, а предложение действительно привлекательное, то таргетируйте кампанию на широкую аудиторию. Как только пойдут первые клики, myTarget будет подключать максимально похожую аудиторию.
Главное — не вносить никаких изменений после запуска, иначе обучение начнется снова.
В настройках кампании есть ползунок возраст. Если его не трогать, реклама будет показываться всем людям. Если его отредактировать, myTarget будет показывать рекламу, согласно выбранному диапазону. Но дело в том, что система не всегда понимает, сколько человеку лет, особенно если мы говорим о контекстном таргетинге.
Поэтому если вам нужно ориентироваться на определенный возраст, выберите опцию «Произвольный набор», впишите возраст ЦА и через запятую укажите знак вопроса, он означает людей, возраст которых соцсеть не распознала. В случае с контекстным таргетингом это увеличивает охват и пойдет локальному бизнесу