10 интересных идей для работы с таргетированной
рекламой от спикеров РИФа

На РИФе 2019 в секции про таргетированную рекламу спикеры Константин Найчуков (eLama), Константин Зимен («ЁбиДоёби») и Илья Добрецов (Molinos) вместе с остальными участниками форума обсуждали интересные способы повышения эффективности таргетированной рекламы. И сейчас мы их рассмотрим.
В общем и целом

1. Пишите на макетах город.
Есть большая разница между баннером, на котором указано «Санкт-Петербург, заказывай бургер!», и объявлением с текстом «Заказывай бургер!». А если речь о продвижении в маленьких городах, например, с населением до 20−50 тысяч человек, то указывать город и офферы на макетах просто необходимо. Жители небольших городов часто считают, что видят федеральную рекламу.

2. Будьте проще.
Это касается ваших креативов и сообщений тоже. В течение дня мы видим тысячи рекламных сообщений: в интернете, на улице, в транспорте, поэтому чем проще, тем лучше.

3. Для продвижения люксовой продукции отлично работает пересечение таргетинга на владельцев последних моделей телефонов и параметров целевой аудитории рекламодателя. Однако при этом может быть некоторая погрешность на «кредитников».

myTarget

Поскольку машинное обучение myTarget работает только с моделью оплаты по CPC, Илья Добрецов рекомендует запускать рекламу с оплатой кликов.

Суть в том, что вы можете взять креатив, который отлично работает во «ВКонтакте» или Facebook, и запустить его в myTarget с оплатой по CPC. Если уверены, что креатив хорошо конвертирует, а предложение действительно привлекательное, то таргетируйте кампанию на широкую аудиторию. Как только пойдут первые клики, myTarget будет подключать максимально похожую аудиторию.

Главное — не вносить никаких изменений после запуска, иначе обучение начнется снова.

В настройках кампании есть ползунок возраст. Если его не трогать, реклама будет показываться всем людям. Если его отредактировать, myTarget будет показывать рекламу, согласно выбранному диапазону. Но дело в том, что система не всегда понимает, сколько человеку лет, особенно если мы говорим о контекстном таргетинге.

Поэтому если вам нужно ориентироваться на определенный возраст, выберите опцию «Произвольный набор», впишите возраст ЦА и через запятую укажите знак вопроса, он означает людей, возраст которых соцсеть не распознала. В случае с контекстным таргетингом это увеличивает охват и пойдет локальному бизнесу

При работе со списком поисковых фраз для контекстного таргетинга в myTarget, можно прописать в дополнительном столбце sub — отдельный заголовок для каждой фразы. Например, под запрос «летнее платье» сделать заголовок «Ищете летнее платье?», под запрос «черное платье» — «Ищете черное платье?» и т. д. Это позволяет увеличить CTR и CR.
Facebook

Если для корректной работы алгоритма оптимизации Facebook не хватает конверсий, то стоит попробовать более сложную механику: запустить кампанию с широким таргетингом по CPM. А затем пользователей, проявивших интерес (микроконверсии), догонять ремаркетингом.

Если ссылка ведет на сайт, то собирать в аудиторию пользователей, пролиставших 75% лендинга: человек, просмотревший три четверти страницы, наверняка чем-то заинтересовался. Если запустить рекламу с видеороликом, то для ремаркетинга можно собирать тех, кто посмотрел все видео или большую его часть.

Если в кампании Lead Ads в Facebook вырос CPL, перезапустите рекламу. Так вы заново запустите обучение и система будет снова искать наиболее дешевые события.

Вопросы участников

Как недорого и эффективно продвигать благотворительные организации?

Несколько лет назад команда Константина Зимена сняла около 20 коротких роликов с местными звездами Красноярска, придумали «сильный» слоган и попросили участников видео выложить их в аккаунты в соцсетях. При минимальных вложениях кампания дала отличные результаты (несколько десятков детей усыновили).

Илья Добрецов посоветовал рассказывать историю подопечных в объявлениях, а таргетинг настраивать на благотворителей. Еще один вариант — от Константина Найчукова: если не получится договориться со звездами, которые участвуют в благотворительности, старгетируйте рекламу на поклонников этой звезды.

Как создавать креативы для аудитории 60+?

Первый совет: поскольку тяжело создавать креативы для аудитории, которую ты не понимаешь, лучше привлечь в команду представителя данной аудитории.

Второй: привлекать к рекламе «бабушек-блогеров» на YouTube.


Алина Пациенко
Маркетолог S1

Made on
Tilda